Где в Минске научиться летать на самолетах? 1 час – 1600 рублей

Небо многих манит своей романтикой и восхищает возможностью посмотреть на знакомые места с высоты птичьего полета. Те, кто хочет научиться летать на самолетах, могут закончить Военную академию, либо пройти обучение в Минском аэроклубе и стать летчиком – спортсменом, пишут “Минск-Новости”.

Где в Минске научиться летать на самолетах? 1 час – 1600 рублей

Кроме основного направления работы — летной подготовки курсантов авиационного факультета Военной академии и спортсменов-парашютистов — аэроклуб ДОСААФ также обучает желающих стать спортсменами-летчиками.

Первое, и одно из главных условий, — здоровье. Будущие летчики должны пройти все этапы врачебно-летной экспертной комиссии и взять справку о допуске. Процедура схожа с обследованием при желании получить водительские права, но перечень специалистов здесь гораздо больше.

Обучение начинается с обычной парты, за которой новички изучают устройство двигателя, детально разбирают конструкцию и в теории осваивают управление самолетом. На это уходит около 60 часов (три месяца).

Требовать знаний на уровне инженеров никто не будет, но и расслабиться не выйдет. Без зубрежки и понимания устройства техники в кабину точно не допустят. Теоретические занятия не сильно отличаются от тех, что получают студенты Военной академии: те же увесистые книги и макет двигателя в кабинете. Отличие только в том, что не придется мучиться с высшей математикой и учить физику.

Обязательный этап перед полетом, который порадует экстремалов – прыжок с парашютом.

Если и здесь проблем не возникло и «боевое крещение» пройдено, самое время сесть в кабину Як-52. Именно этот самолет используется для первоначального обучения курсантов.

Чтобы покорять небо в роли летчика – спортсмена, нужно совершить 14 полетов по одному часу каждый. Тут появляется главный вопрос – финансовый, стоимость 1 часа нахождения в небе обойдется обычному человеку в 1600 рублей.

Необходимо немало топлива для полетов, а также оплата работы инструктора, который с первых минут присутствует в кабине и помогает курсанту.

До первых полетов будущий летчик может посидеть в конструкции, схожей с настоящей кабиной самолета. Тут можно следить за показаниями приборов, регулировать основные параметры полета и время от времени освежать в памяти устройство панели.

Это не авиатренажер, полностью имитирующий перемещения машины и ощущения внутри конструкции, но вещь полезная и необходимая. Тренажера у летчиков пока нет, ведь стоимость такой «игрушки» примерно равна ценам на реальную технику.

Свидетельство частного пилота после таких занятий не выдадут, но для тех, кому на месте пассажира при обзорных полетах уже тесно, вариант подходящий – можно научиться летать.

Сейчас идет работа над тем, чтобы в Минском аэроклубе начали готовить гражданских пилотов. Кто знает, может через год-два мечта станет реальностью и можно будет получить на самолет права.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...