Как в интернете зарабатывать переводчику
Если вы хорошо знаете английский или любой другой язык, можно дополнительно зарабатывать или создать основной источник заработка. Самое главное – правильно сбыт организовать, поиск клиентов, тогда все будет получаться.
Если вы знаете прилично английский и даже не имеете диплома, вы все равно можете заработать.
Варианты заработка переводчику
1.Гид-экскурсовод. Заниматься экскурсиями по экологическим объектам туризма. Составить список интересных мест в вашем городе или стране и рассказывать о достопримечательностях. Не обязательно быть организатором, можно найти туристическую фирму и предложить свои услуги.
Если экологических объектов нет, можно предлагать клиентам экстремальный туризм.
2.Репетитор для абитуриентов. Здесь, конечно, диплом необходим, потому что вы будете заниматься подготовкой учащихся к вступительным экзаменам. Направление деятельности довольно распространенное, спрос на обучение всегда есть. Достаточно зарегистрироваться в налоговой инспекции и можно приступать к деятельности.
3.Переводчик текстов. Можно получать заказы из интернета занимаясь переводом иностранных текстов. Заработок самый разный, от нескольких сотен долларов до 1000 долларов в месяц, в зависимости от потока клиентов. Если попадается крупный заказчик, можно получить работу на перевод 300-400 страниц текста. Это приличные деньги, которые могут быть у каждого.
4.Переводчик документации. Здесь переводить сложнее, потому что нужно обладать терминологией в той или иной технической сфере. Клиентов также нужно искать по интернету, обязательно для успеха нужно разбираться в рекламе и интернет-маркетинге. Это не так сложно как кажется, все осваивается – было бы желание.
Где искать клиентов переводчикам
В первую очередь, это бесплатные доски объявлений, на которых размещается реклама об услугах передов текстов, обучении учащихся и т.д.
Реклама на форумах тоже дает определенные результаты, открыть “свою ветку”, разместить примеры работ и отзывы клиентов.
Блог на сайте дает превосходный результат. Пишите интересно и качественно – клиенты у вас обязательно появятся.
Самое главное использоваться бесплатные варианты, не спешить вкладывать в рекламу, потому что она далеко не всегда окупается. Нужно использовать бесплатные варианты привлечения заказчиков, а платную рекламу только в случаях, если клиентов с бесплатной рекламы не хватает.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм