Какие виды рекламы популярны в сети интернет
Современные информационные технологии открывают большие возможности для проведения широкомасштабных маркетинговых компаний. Большинство предпринимателей понимают, что на данном этапе развития нельзя ограничиваться традиционными ресурсами для размещения рекламной информации. В двадцать первом веке на помощь приходит всемирная паутина сети Интернет. Реклама в сети пользуется повышенным спросом среди рекламодателей. Интернет реклама – эффективна и позволяет четко представлять перспективы рентабельности.
Она легко управляема, что позволяет получать гарантированно высокие результаты такого процесса, как продвижение сайтов. В большом разнообразии видов рекламных компаний в сети можно условно выделить две основные разновидности он-лайн рекламы. Это контекстная реклама и медийная реклама. Контекстная ориентируется на поисковые запросы пользователей. Она относится к классической разновидности целевой товарной рекламы. Медийная или баннерная реклама — представляет собой технологию возникновения рекламы на электронном информационном баннере на сайтах, наиболее соответствующих выделенной целевой аудитории.
К примеру, на сайте, реализующем женские духи, вполне логично разместить баннер с рекламной информацией о нижнем белье или о другой продукции из категории «товары для женщин». Таким образом, баннерная, как впрочем, и реклама на google adwords также ориентируются на целевую аудиторию. Результативность набирающей обороты контекстной рекламы за последние годы превысила показатели медийной рекламы.
Реклама в сети позволяет не только обращаться к большой по численности и возможностям целевой аудитории Интернета, но и использовать высокотехнологичные методы для представления рекламной информации. К услугам рекламодателей представлена реклама в виде содержательных текстов, интернет-реклама, представляющая собой красочные электронные носители – баннеры. И это ещё не все. Сегодня каждый желающий может заказать рекламную компанию с использованием технологий Flash-анимации – двигающиеся графические изображения, меняющуюся картинку. Не менее востребованы и привлекательны для потенциальных клиентов видео- и аудиотрансляции посредством сети. Реклама в сети позволяет одновременно решить несколько задач.
Помимо эффектного заявления о себе на рынке, компания, заказывающая рекламу посредством сети Интернет, может проводить рекламные акции, маркетинговые опросы и т.д.
Оптимально не только заказывать рекламу, но и уметь проводить рекламные компании самостоятельно, знать SEO-продвижение сайтов, таким образом, экономя на поисковой оптимизации.
Можно также открыть блог на сайте, бесплатно получая трафик и, соответственно заказы. Сейчас многие предприниматели так работают и это правильно.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм