Что такое интернет-маркетинг и с чем его едят?
Сложно сказать, какими способами современные бизнесмены хотят продвигать свой бизнес. С одной стороны, на них наседают представители традиционных рекламных агентств, которые предлагают не менее традиционные способы рекламы.
С другой же стороны, в офисе бизнесменов регулярно раздаются звонки от представителей студий интернет-маркетинга, которые предлагают продвижение бизнеса в интернете с помощью самых передовых технологий. В идеальном варианте предполагается использование обоих способов продвижения, вот только сей вариант далеко не всегда будет по карману заказчику. Поэтому у представителей интернет компаний задача становится ещё труднее – убедить своих потенциальных клиентов в том, что традиционные способы рекламы – это, конечно, хорошо и проверено временем, но ведь сегодня есть и более эффективные приёмы привлечения новых клиентов, к которым относятся все без исключения инструменты новой дисциплины – маркетинга в интернете.
Если говорить в целом об интернет-маркетинге, то большинство не посвящённых людей будут подразумевать под этим понятием исключительно продвижение сайтов в Сети. Но это неправильное мнение, поскольку поисковое продвижение – это лишь один из множества инструментов, которые используются в своей работе люди, специализирующиеся на интернет-маркетинге. В качестве примера я приведу вам вариант раскрутки сайта через социальные сети. В рабочее и не рабочее там сидит огромное количество людей, часть из которых является вашей целевой аудиторией (да, продвинуть там компанию по строительству мостов будет тяжело, но всё же – и это реально). Так, почему бы не вступить с ней в контакт не с помощью традиционных рекламных баннеров, располагающихся на крупных информационных порталах, а там, где люди сидят постоянно.
В принципе, спустя лет пятнадцать с того момента, когда интернетом люди начали пользоваться везде и на постоянной основе, можно утверждать, что среди инструментов раскрутки в Сети появились традиционные инструменты, применение которых воспринимается, как нечто само собой разумеющееся.
Однако иногда нужно добавлять к ним и свежие маркетинговые интернет решения для бизнеса. Каждый год список инноваций расширяется, появляются новые механизмы эффективной раскрутки и т.д. Какие методы и способы вам предложат сегодня? Заранее вы об этом не узнаете, пока не обратитесь в специализированную компанию, которая уже несколько лет плодотворно и успешно занимается интернет-маркетингом.
Никто не заставляет вас заказывать услуги в студиях интернет-маркетинга. Для общего развития, вы можете туда просто позвонить и узнать, что они готовы вам предложить. Исходя из расценок и предложенных услуг, вы сможете сделать вывод, нужна ли вам посторонняя помощь в раскрутке сайта или нет.
Тем не менее, чтобы сэкономить, лучше делать все работы по продвижению и раскрутке сайта самостоятельно. Закончить, какие-нибудь курсы, тренинги, семинары и экономить каждый месяц на рекламе.
Интернет-маркетинг дело нужное, но для многих он обходится дорого, что сказывается на итоговой прибыли компании. Поэтому делайте все самостоятельно – бизнес точно будет окупаться.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм