Как стать организатором тренингов и на этом зарабатывать

Для тех, кто хочет заниматься интересным и полезным делом, есть прибыльное направление – организация тренингов. Но подойдет оно только для тех, кто считает егопризванием.

Для организации проведения тренингов нужно обладать определенным планом, действуя по которому, приходишь к необходимому результату.

Организация и проведение тренинга (стадии)

  • Создание и Планирование.
  • Продвижение и Продажи.
  • Организация и Проведение.
  • Пост PR и итоги.

Перед тем, как заняться организацией тренингов, нужно протестировать свои возможности, для того, чтобы понять, получится ли у вас этим заниматься.

Базовая линейка инфопродуктов

Продуктов обязательно должно быть несколько с разной ценой, чтобы охватить максимально возможную по интересам и платежеспособности аудиторию.

Разделить их можно на несколько категорий:

  • Бесплатный продукт
  • Дешевый продукт
  • Дорогой продукт
  • VIP продукт

Сайт (требования к сайту)

  • Форма подписки на рассылку или «страница захвата»
  • Вступительное видео на главной странице (желательно)
  • Страницей с описанием о чем этот проект и для кого
  • PopUp-окно.
  • PopOut-окно.
  • Блог (обязательно)
  • Контакты (2 и более способов связи).

В блоге не реже чем раз в 2-3 дня новый материал. В идеале – каждый день, чтобы был трафик на сайте (который конвертируется в заказы)

Рассылка

  • Наличие базы рассылки на 500 и более адресов.
  • Использование сервиса для рассылок.
  • Серии писем (обучающих, продающих).
  • Ежедневно подписывается 5 и более человек.
  • SMS-рассылка.
  • Рассылка по базам партнеров.

Описание продуктов

  • Аудио-, видео- приглашение.
  • 3D коробка.
  • Внятный заголовок.
  • Описание проблемы, которую решает продукт.
  • Описание для кого этот продукт.
  • Описание решения, которое вы предлагаете.
  • План (тренинга, семинара, содержание инфопродукта).
  • Информация о тренере (регалии, фото, доказательства экспертности).
  • Дедлайн.
  • Бонусы (свои или партнеров).
  • Гарантии.

Трафик на сайт

  • Реклама в интернете.
  • Органический трафик (хотя бы 100 посетителей).
  • Социальные сети (группа с хотя бы 100 подписчиками, а лучше более 1000 ).
  • Платная реклама в социальных сетях.

Чем больше трафика на сайте, тем больше вероятность получить заказы. Поэтому увеличению посещаемости нужно особое внимание уделять.

Обслуживание клиентов

  • Варианты оплаты (не менее 2-х).
  • Возможность оплатить кредитной картой.
  • Скорость реагирования на запросы не более 24 часов.
  • Скорость реагирования на заявки не более 1 часа.

Продажи

  • Не менее чем на 1000 долларов в месяц.
  • Наличие договора для юр.лиц.
  • Наличие договора для физ лиц.

Команда

  • Программист (администратор сайта).
  • Дизайнер.
  • Продавец
  • Маркетолог

Для начала этого достаточно.

Продажи ежемесячно должны составлять от 1000 долларов в месяц, для этого нужно уметь поднимать посещаемость сайта.

Если трафика не будет, не будет и заказов. В случае, если сможете раскрутить сайт, прибыль сможет составить 1000$, 2000$, 3000 долларов в месяц и более.

Для эффективной раскрутки нужно знать SEO-продвижение сайта, без этого никак. Каким бы бизнесом не занимались, продвижение сайта надо знать.

Будут заказы, будут и деньги, останется найти интересного тренера.

Подробнее, как эффективно вести тренинговый бизнес, проводить рекламу, интернет-маркетинг, можно узнать на курсе «Как стать организатором семинаров и тренингов и зарабатывать на этом«.

Все, что вам надо, вы будете знать!

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...