Как стать организатором тренингов и на этом зарабатывать
Для тех, кто хочет заниматься интересным и полезным делом, есть прибыльное направление – организация тренингов. Но подойдет оно только для тех, кто считает его – призванием.
Для организации проведения тренингов нужно обладать определенным планом, действуя по которому, приходишь к необходимому результату.
Организация и проведение тренинга (стадии)
- Создание и Планирование.
- Продвижение и Продажи.
- Организация и Проведение.
- Пост PR и итоги.
Перед тем, как заняться организацией тренингов, нужно протестировать свои возможности, для того, чтобы понять, получится ли у вас этим заниматься.
Базовая линейка инфопродуктов
Продуктов обязательно должно быть несколько с разной ценой, чтобы охватить максимально возможную по интересам и платежеспособности аудиторию.
Разделить их можно на несколько категорий:
- Бесплатный продукт
- Дешевый продукт
- Дорогой продукт
- VIP продукт
Сайт (требования к сайту)
- Форма подписки на рассылку или «страница захвата»
- Вступительное видео на главной странице (желательно)
- Страницей с описанием о чем этот проект и для кого
- PopUp-окно.
- PopOut-окно.
- Блог (обязательно)
- Контакты (2 и более способов связи).
В блоге не реже чем раз в 2-3 дня новый материал. В идеале – каждый день, чтобы был трафик на сайте (который конвертируется в заказы)
Рассылка
- Наличие базы рассылки на 500 и более адресов.
- Использование сервиса для рассылок.
- Серии писем (обучающих, продающих).
- Ежедневно подписывается 5 и более человек.
- SMS-рассылка.
- Рассылка по базам партнеров.
Описание продуктов
- Аудио-, видео- приглашение.
- 3D коробка.
- Внятный заголовок.
- Описание проблемы, которую решает продукт.
- Описание для кого этот продукт.
- Описание решения, которое вы предлагаете.
- План (тренинга, семинара, содержание инфопродукта).
- Информация о тренере (регалии, фото, доказательства экспертности).
- Дедлайн.
- Бонусы (свои или партнеров).
- Гарантии.
Трафик на сайт
- Реклама в интернете.
- Органический трафик (хотя бы 100 посетителей).
- Социальные сети (группа с хотя бы 100 подписчиками, а лучше более 1000 ).
- Платная реклама в социальных сетях.
Чем больше трафика на сайте, тем больше вероятность получить заказы. Поэтому увеличению посещаемости нужно особое внимание уделять.
Обслуживание клиентов
- Варианты оплаты (не менее 2-х).
- Возможность оплатить кредитной картой.
- Скорость реагирования на запросы не более 24 часов.
- Скорость реагирования на заявки не более 1 часа.
Продажи
- Не менее чем на 1000 долларов в месяц.
- Наличие договора для юр.лиц.
- Наличие договора для физ лиц.
Команда
- Программист (администратор сайта).
- Дизайнер.
- Продавец
- Маркетолог
Для начала этого достаточно.
Продажи ежемесячно должны составлять от 1000 долларов в месяц, для этого нужно уметь поднимать посещаемость сайта.
Если трафика не будет, не будет и заказов. В случае, если сможете раскрутить сайт, прибыль сможет составить 1000$, 2000$, 3000 долларов в месяц и более.
Для эффективной раскрутки нужно знать SEO-продвижение сайта, без этого никак. Каким бы бизнесом не занимались, продвижение сайта надо знать.
Будут заказы, будут и деньги, останется найти интересного тренера.
Подробнее, как эффективно вести тренинговый бизнес, проводить рекламу, интернет-маркетинг, можно узнать на курсе «Как стать организатором семинаров и тренингов и зарабатывать на этом«.
Все, что вам надо, вы будете знать!
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм