Новая линейка BBQ-соусов OLD JACK

Компания КАМАКО начала год с уникальной новинки – линейки харизматичных BBQ-соусов OLD JACK.

Для настоящих гурманов и ценителей блюд, приготовленных на гриле, компания КАМАКО вывела на рынок новую яркую линейку BBQ-соусов.

В линейке представлены три потрясающе ярких вкуса с выразительными названиями: SWEET GLAZE, SMOKY BBQ и CHILI HOT. В основе уникальных рецептур соусов, разработанных в компании, использованы аутентичные американские рецепты, собранные из разных штатов и подкрепленные тщательно подобранным ингредиентным составом.

SWEET GLAZE – густой, с кусочками карамелизированного лука, сладкий и острый одновременно. Стиль этого соуса родом из Канзас-сити в штате Миссури. По праву считается настоящим бриллиантом среди американских соусов для мяса, обладает неповторимым ароматом и потрясающим вкусом. Его густая текстура, тающая на горячем стейке, сделает домашний ужин лучше, чем во многих ресторанах. Соус хорошо сочетается со всеми видами мяса вне зависимости от способов их приготовления. Может использоваться в качестве глазури для мяса, приготовленного на гриле, обеспечивая образование той самой аппетитной корочки.

SMOKY BBQ – томатный соус с насыщенным дымным вкусом. Это авторская вариация оригинального рецепта из города Мемфис в штате Теннесси, в котором ежегодно проходит Чемпионат мира по барбекю. Соус отлично сочетается с жареным мясом: стейками, отбивными, куриными крыльями, свиными ребрышками. Отлично дополнит бургеры, жареные сосиски, пиццу. Его можно подавать как самостоятельный соус, а также использовать в качестве маринада для мяса.

CHILI HOT – соус для любителей действительно острых приправ. Приготовлен по луизианскому рецепту на основе натурального кайенского перца. Является аналогом классического соуса табаско и не уступает ему по жгучести и пикантности. Идеально подходит для острой курочки. Выгодно дополнит вкус стейков, морепродуктов, бургеров, пасты и супов. Соус можно подавать отдельно в качестве самостоятельной приправы и использовать в качестве маринада или ингредиента при приготовлении блюд.

– Наша новая линейка BBQ-соусов обладает очевидно мужским характером и притягательной харизмой. Стилистика дизайна, выдержанная в крафтовом исполнении с использованием образа ковбоя в графической части, указывает на американское происхождение рецептур, солидную историю и экспертность в категории соусов для мяса, а также ассоциативно отражает брутальность и высокую требовательность приверженцев этих продуктов. Линейка представлена под выразительной торговой маркой OLD JACK и не случайно выведена на рынок накануне мужского праздника. Для поддержки старта продаж и привлечения внимания потребителей в предпраздничный период дополнительно была выпущена лимитированная серия соусов в подарочных наборах, которые можно найти в крупных торговых сетях в зоне предпраздничных спецпредложений. Поскольку, как гласит народная мудрость, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, 23 февраля – это отличный повод подарить своему любимому мужчине новые эмоции и гастрономические впечатления от ярких вкусов соусов, которые станут отличным дополнением к его любимым блюдам.

Бесспорным флагманом линейки является соус SWEET GLAZE с кусочками карамелизированного лука, который не оставит равнодушным ни одного мужчину. Это вовсе не означает, что соусы не будут нравится женской аудитории. Рецептуры были подготовлены настолько тщательно, а вкусы получились такими уникальными и яркими, что высокое качество соусов неоспоримо. Но, конечно, основные объемы потребления приходятся именно на мужскую аудиторию.

На самом деле проект создания этой линейки имеет интересную предысторию. Два года назад мы подготовили эти соусы как экспортные с ориентиром на рынки США, Канады и ОАЭ, сотрудничая с крупной международной дистрибьюторской компанией. Рецептуры были разработаны и неоднократно протестированы с учетом требований этих рынков и ориентированы на поставки в крупные сетевые заведения в сегменте HoReCa. Однако в связи с пандемией полноценную реализацию проекта пришлось отложить. Но это стало своеобразным стимулом для того, чтобы изучить спрос на внутреннем рынке и предложить эту уникальную линейку соусов в розничном сегменте в первую очередь нашим соотечественникам, а также на других экспортных рынках, — прокомментировала директор по маркетингу группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

Новая линейка соусов OLD JACK уже поступила в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортные рынки.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...