Преимущества размещения наружной рекламы
Наружная реклама – один из самых старых, но не утративших эффективность инструментов продвижения бренда, товара, услуги, привлечения целевой аудитории. Взаимодействие с потенциальными клиентами происходит ежедневно, а один стенд, расположенный в удачном месте, может собрать несколько десятков тысяч просмотров за считанные часы.
Какие маркетинговые задачи ставят перед наружной рекламой
Этот инструмент в умелых руках исполнителей поможет предпринимателю:
- Значительно увеличить узнаваемость собственного бренда. Фирменный стиль и логотип легко примелькаются, а уровень доверия к предлагаемым услугам возрастет.
- Заинтересовать конкретным предложением. Завлекательные акции, выгодные предложения, новые пакеты услуг не пройдут мимо целевой аудитории и поспособствуют увеличению продаж.
- Рассказать о новой торговой точке или заведении. Гарантируется большой охват с минимальной стоимостью одного просмотра.
- Создать ассоциированную конверсию. «Наружка» оказывает дополнительное влияние на потенциального клиента, увеличивая конверсию других каналов продвижения.
Преимущества «наружной рекламы»
Этот инструмент продвижения обладает несколькими объективными преимуществами. Во-первых, он обеспечивает высокий охват. Его аудитория выше, чем у баннеров в интернете, роликов по ТВ или записей на радиостанции, если брать в расчет геолокацию. Таргетировать рекламу проще. Достаточно установить конструкцию рядом с заведением или в местах, где наблюдается большое скопление потенциальных клиентов. Следующий плюс – это сильное доверие. Аналитическое агентство Nielsen Group поставило «наружку» на первое место среди инструментов продвижения, заслуживающих наибольшего доверия.
Популярные виды наружной рекламы
Среди наиболее востребованных форм наружной рекламы стоит выделить:
- рекламные вывески;
- объемные буквы;
- лайтбоксы;
- крышные установки;
- пилоны.
Крышная установка – это большая конструкция с подсветкой, символизирующая логотип компании. Хорошо заметна, но не обладает достаточной информационной емкостью. Вывески размещают перед заведениями. Обычно они плоские, фигурные или объемные, подсвечиваются или окружены светодиодами. Лайтбоксы – это конструкции из стекла или ПВХ с нанесенной на них информацией. Благодаря подсветке, привлекает внимание горожан в любое время суток. Объемные буквы – одна из распространенных форм вывесок. Пилон – уличный короб. Рекламная информация защищена от вандалов прочным профилем из стекла и металла. Некоторые модели оснащены механизмом, постоянно сменяющим несколько рекламных макетов.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм