В Минске будет заложен Японский сад и установлена первая в Беларуси экоскамейка
“Аливария”, международная компания Remondis и большой городской пикник Vulitsa Ezha объединят усилия и станут первыми, кто примет участие в реализации новой ботанической экспозиции «Японский сад» в Центральном ботаническом саду. На 20-ом юбилейном фестивале 3 сентября появится первая в Беларуси “адказная” экоскамейка из переработанного пластика. Позже партнёры помогут с посадкой растений японской флоры и восстановлением лужаек.
Ботаническую экспозицию “Японский сад” планируется заложить на площадке рядом с оранжереей. Реализовывать её будут постепенно в течение этого и следующего года, привлекая партнёров. Первым элементом локации станет экологичная скамейка от “Аливарии”, изготовленная специально для проекта единственной в СНГ компанией, специализирующейся на производстве изделий из переработанного сырья.
Антивандальная экоскамья весит более 100 кг, долговечна, может быть переработана ещё не один раз, спасает минимум 1 дерево, а для её изготовления требуется около 3 тысяч ПЭТ-бутылок. Также стоит отметить, что “Аливария” станет первой, кто установит такое парковое полимеркомпозитное сооружение в Беларуси, в его составе — только экоматериалы без добавления химикатов. Для изготовления используются полимеры, применяемые в пищевой промышленности, и песок.
“Являясь лидером* рынка пивоварения в Беларуси, компания “Аливария” считает важной миссией поддерживать социальные инициативы и бережно относиться к окружающей среде. Мы постоянно развиваемся, интегрируя принципы ESG-ответственности (Environmental, Social and Corporate Governance) в свою деятельность. А в 2022 году бренд “Аливария”, который стал спикером ESG-кампании, представил новую айдентику. Обновляясь внешне и внутренне, бренд транслирует идею осознанного потребления в своей коммуникации. Весь сезон на Vulitsa Ezha “Аливария” вместе с компанией Remondis проводили акцию «Вклад каждого важен». Результатом этой инициативы станет установка экоскамейки в новой экспозиции на территории Ботанического сада”, — говорит руководитель департамента корпоративных отношений компании “Аливария” Наталья Казакова.
В рамках акции “Вклад каждого важен” на фестивале весь сезон работает интерактивный автомат белорусско-немецкого предприятия Remondis, который сортирует тару для её дальнейшей переработки, а взамен выдает тикеты (чеки) для обмена на приятные подарки от “Аливарии”. За два прошедших пикника было собрано около 5000 единиц тары, из них 65% — ПЭТ, 30% — алюминий. Все отходы были автоматически рассортированы автоматом и впоследствии отправлены на перерабатывающие заводы. 3-4 сентября автомат продолжит свою работу на фестивале Vulitsa Ezha.
Установка экоскамейки от “Аливарии” станет реальным примером того, как мусор может стать полезным, а правильное использование отходов помогает сохранить деревья и очистить планету от пластика.
Поддерживать Ботанический сад продолжат и другие участники акции. Компания Remondis со своей стороны передаст на посадку в ботанической экспозиции “Японский сад” манчжурский клен и ягодную яблоню «Pendula». Предприятие занимается в том числе и сохранением деревьев на планете. На проведенных пикниках компания собрала 200 кг макулатуры, что соответствует спасенным 2-м деревьям.
Фестиваль Vulitsa Ezha заканчивает летний сезон и, уходя на каникулы, собирается восстановить лужайки: уже закуплены семена датской травы для новых газонов, а для ботанической экспозиции “Японский сад” команда проекта передаст Ботаническому саду сакуру.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм