Особенности кейтеринга. Как правильно организовать индустрию праздника

Кейтеринг одно их самых перспективных направлений в области развития не только ресторанного бизнеса, но и как, деловые партнеры в области организации торжественных мероприятий. При стремительном развитии этого направления бизнеса, периодически наблюдаются то его подъемы, то спады. И дело не в том, что этот бизнес теряет пункты в глазах клиентов дело в том, что не каждой компании по плечу, сделанные заявки о себе.

Специалистами кейтеринга, становятся не только превосходные повара, но и организаторы свадеб, ди–джеи, официанты, флористы. Цель компаний, продвигающих на рынке услугу кейтеринга внести максимальное улучшение в сферу обслуживание клиента, сделать все возможное, чтобы к организации праздника было допущено необходимое число лиц, притом, что число обращений в различные сферы бизнеса стремительно уменьшалось. Можно заказать свадебное тожество, корпоратив и празднование Нового года, приехать со своими гостями в назначенное время и место, где клиента уже ждет подготовленный банкетный зал, стол с правильной и грамотной сервировкой, ведь российский клиент, гораздо более воспитанный и образованный, требовательный, чем может показаться со стороны.

Доброжелательные и тактичные люди, встречают и провожают гостей клиента. Все что надо, это просто позвонить в компанию предоставляющую услуги кейтеринга и заказать обслуживание в необходимом месте. Кейтеринг тем и удобен, что его услугами можно воспользоваться в отдаленных частях города. И если уж компания взялась выполнять такие заказы она просто обязана их выполнять, вот почему количество ушедших компаний, превышает число пришедших. Здесь надо не просто выдерживать высокую конкуренцию, которая кроме всего зависит и от конкуренции ресторанного бизнеса вообще, но и соответствовать и даже чуть – чуть превосходить собственные заявленные качества.

А ведь ресторан кафе для свадьбы часто требуют на большое количество банкетных мест, к работе с которыми было бы уместно принимать не просто кейтеринговые компании, а целые кейтериноговые корпорации, о создании которых пока еще даже не идет и речи. Ведь обеспечить праздничное настроение, предположительно для 50 – 100 человек, нетрудно, а вот компаний которые готовы принимать заказы на 500 и более человек гораздо меньше.

И важно отметить, что на торжестве, которое устраивает компания все должно быть выдержано не только в одном стиле, все должно быть выдержано в стиле, который требует клиент.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...