Ольга Бузова хочет стать рекламным лицом Гродненского мясокомбината из-за любви к его колбасе
Еще будучи в жюри белорусского проекта «Фактор.by» российская блогер и певица Ольга Бузова признавалась, что очень уж ей понравилась белорусская колбаса. Ольга просила помощниц покупать ее каждый раз, как она приезжает, да побольше, чтобы можно было забрать с собой в Москву.
И вот то ли в шутку, то ли в серьез Ольга Бузова призналась в соцсетях, что готова стать рекламным лицом Гродненского мясокомбината.
Это топ. Я могла бы быть вашим рекламным лицом. Всех подсадила на эту белорусскую колбасу, — написала она, сопроводив видео с колбасой «Милано» в руках смайликами. Судя по всему, Бузова лично побывала в фирменном магазине Гродненского мясокомбината.
Кстати, сама по себе такая публикация стоит у любого популярного блогера немалых денег, ведь у Бузовой только в одной из соцсетей 23 миллиона подписчиков!
Источник: Комсомольская правда
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм