Памятка работнику при приеме на работу

Помните! Прием работника на работу оформлен должным образом если:

1. Работник представил документы, необходимые для заключения трудового договора.

2️. Работником написано заявление о приеме на работу.

3️. Между работником и нанимателем заключен трудовой договор в двух экземплярах, каждая страница которого подписана обеими сторонами.
Важно! Один экземпляр договора вручается работнику, второй остается у нанимателя.

4️. Наниматель издал приказ о приеме на работу и довел его работнику под подпись.

5️. Наниматель ознакомил работника под подпись с порученной работой (должностными (трудовыми) обязанностями), условиями и оплатой труда.

6️. Для впервые поступающих на работу наниматель:

▪️завел трудовую книжку
▪️оформил и в дальнейшем выдал карточку социального страхования.

Информацию о трудоустройстве в конкретной организации, в том числе дате приема, можно узнать в мобильном приложении Фонда социальной защиты населения «ФСЗН».

Источник: Минтруда

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...