Лифлетинг — печать для коммерческой деятельности

О таком полезном виде живой рекламы как лифлетинг знают далеко не все, а точнее только профессиональные маркетологи. Другими слова, лифлетинг — это работа, которая подразумевает под собой раздачу листовок не только на улицах города, но и внутри любого торгово-развлекательного центра. На английском языке лифлетинг означает практически тоже такое, т.е. раздачу всевозможной рекламной продукции: буклетов, фраеров, листовок и т.д.

Интересно, но если говорить не о самом необычном названии, а сути данной работы, то можно сказать с уверенностью о том, что сам процесс и цель таких действий понятна всем без исключения. Согласитесь, наличие избыточного количества рекламных буклетов, которыми переполнены почтовые ящики, лобовые стекла машин и даже рабочие столы в офисе — все это уже стало привычным делом современного человека.

Минутка интересной информации

Мало кто знает, но лифлетинг в бизнес-обществе также именуется как «традиционная реклама» или «классическая реклама». Такое название пошло не случайно, ведь, если углубиться в самые истоки маркетингового исторического прошлого, можно узнать том, что этот рекламный трюк уже давно не является ноу-хау. Но как бы там ни было, данный метод продажи ни только не теряет свою актуальность и по сей день, но и до сих пор показывает отличные результаты общего КПД. Именно поэтому, свое уважение и заслуженное признание среди коммерсантов, лифлетинг получил уже более полувека назад. В добавок ко всему, печать рекламных листовок, буклетов, фраеров обходится владельцам бизнеса достаточно недорого, в отличие от того же самого рекламного баннера, ролика по телевизору или в интернет-пространстве.

Мелочь, а неприятно!

Как уже было указано выше рекламные листовки, буклеты, флаеры и даже печать визиток дешево обходится своему заказчику, что в перспективе обязательно принесет ему хорошую прибыль и сэкономленные финансовые средства. Но как известно: бесплатный сыр-бывает только в мышеловке. Если с печатью все достаточно понятно, то найти ответственного и честного сотрудника на такую непростую должность — дело далеко не простое. Сегодня большое количество владельцев бизнеса все чаще говорят о том, что распределение рекламной продукции является огромной проблемой: неблагочестивые работники не раздают рекламную продукцию, а либо выбрасываю ее в урну или вообще поджигают рядом в соседнем дворе.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте

Вам может также понравиться...