Нужно ли согласовывать наружную рекламу и кому обратиться

Если вы решили использовать наружную рекламу своей компании, товара или услуги, Вам необходимо получить разрешение и паспорт информационной вывески на данный вид рекламы. Такие pr-кампании приписываются законодательством и имеют некоторые отличия.

Документы, необходимые для получения паспорта информационной вывески

В горисполкоме было принято постановление, которое регламентирует порядок подачи по принципу «одного окна». Существует одна государственная организация, которая занимается регулировкой оформительных документов. Достаточно в этот отдел предоставить следующий пакет документов:

  • Техническое изображение (эскиз) с подробным способом увязки рекламного блока и архитектурных строений, к которым будет крепиться элемент. Две копии увязки с планировочной ситуацией архитектурных сооружений.
  • Три фотографии с цветным изображением, одна из них должна быть панорамной и отображать общую картину размещения и две отображающие привязку размещения к местности. Размер 9*13 см.
  • Документ, подтверждающий право на ведение бизнеса (лицензия или свидетельство о государственной регистрации). Две копии.
  • Копия квитанции или выписки, подтверждающей оплату выдачи разрешения.

Какие бывают виды наружной рекламы

Наружная реклама подразделяется на несколько эффектных способов: вывески или световые короба, указатели или стенды. Любой рекламный вариант демонстрации информации о компании позволит значительно повысить эффективность развития бизнеса и увеличить продажи. Паспорт каждой индивидуальной рекламы можно получить самостоятельно или с помощью рекламного агентства, которое занимается разработкой и установкой рекламных блоков. Если предприниматель не хочет заниматься организационными вопросами, ему достаточно заключить контракт с рекламным агентством, которое возьмет на себя все сопровождающие наружную рекламу вопросы. Законодательством Беларуси все правила, и способ размещения закреплены.

На что именно необходимо получить разрешение

Любой стенд или плакат, таблоид или вывеска, тендер или кронштейн относится к наружной рекламе, и требует дополнительных разрешений и согласований с компетентными органами. Если же заказчик отказывается от получения разрешений и паспорта, можно использовать обычные информационные таблички. В подобных табличках указываются данные о юридическом и фактическом местоположении и названии организации, но ее размер не должен быть более одного квадратного метра.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...