Многоканальная система записи телефонных разговоров на компьютер

Запись коммерческих разговоров на компьютер просто необходима руководителю, который хочет знать добросовестность своих работников, т.е. насколько правильно они подают информацию клиентам фирмы. В таком случае используется многоканальная система записи телефонных разговоров. Также прослушивание телефонных разговоров полезно для дисциплины в коллективе и безопасности предприятия. Очень важно, чтобы сотрудники знали, что на рабочем месте не стоит бить баклуши и, конечно же, не стоит воровать информацию у своей фирмы.

Контролируя телефонные переговоры сотрудников с клиентом, можно выделить все изъяны общения работника и указать ему на них. Это будет полезно как работнику, так и работодателю. Первый научится быть более лояльным к клиентам, а второй примет во внимание и внесет изменения в обучение персонала.

Чтобы уладить конфликт с клиентом, записанная информация и здесь станет полезной. Ведя деловой разговор по телефону, одна из сторон может понять неправильно переданную информацию, тогда то и вступает в дело запись их разговора.

Бывает и такое, что сотрудники могут выболтать клиенту слишком много информации, которая способна навредить компании. В этом случае, многоканальная система записи телефонных разговоров запишет разговор и, прослушав такую запись, владелец фирмы легко сможет объяснить работнику, в чем была его ошибка, но если тот не примет замечание во внимание, то такого работника лучше уволить сразу.

Записи разговоров могут понадобиться и для того, чтобы вспомнить некоторые аспекты той или иной сделки, которые могут просто вылететь из головы за насыщенный рабочий день. А прослушав такую запись, все сразу встает на места.

Кроме того, с помощью прослушки можно проследить, куда любят звонить сотрудники, которые привыкли экономить на своих домашних телефонах и предпочитают пользоваться рабочим.

Сейчас многоканальной системой записи телефонных разговоров пользуются представители экономической деятельности, они хотят защитить информацию компании и, вместе с тем, проверить работу своих сотрудников. Чтобы контролировать такое количество людей необходима только многоканальная запись телефонных разговоров.

Наиболее эффективным комплексом для многоканальной записи является SpyRecord, который имеет в своем арсенале большое количество преимуществ. Эта система достаточно проста и удобна в использовании. Ее надежность не вызывает никаких сомнений. Кроме того, низкая стоимость делает SpyRecord доступным, а поэтому и популярным. Система устроена таким образом, что может выдержать любые условия эксплуатации. Она прошла проверку на многих предприятиях как частного, так и государственного типа. Устройство функционирует на рынке вот уже 4 года, и каждым разом содержит все новые преимущества.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте

Вам может также понравиться...