Основной и дополнительный сервис современных гостиниц
Жизнь современного человека достаточно динамична: он постоянно находится в движении, независимо от того, занимается рабочими делами или отдыхает. Часто деятельность и отдых предполагают поездки в другие города, где, как правило, приходится пользоваться услугами гостиниц.
Отельный бизнес сегодня активно развивается, поскольку он широко востребован не только отечественными постояльцами, но и огромным числом зарубежных туристов, посещающих нашу страну в любое время года.
Что предлагают сегодня гостиницы, кроме основного сервиса — здесь каждый может воспользоваться дополнительными предложениями, которые оплачиваются отдельно, но все, что они включают, актуально и востребовано теми, кто длительно или кратковременно проживает в гостинице.
Основные услуги, предоставляемые гостиницами
Основной услугой любой гостиницы является обеспечение клиентов комфортными условиями для проживания и питания. Оформление вновь прибывших и тех, кто уезжает из отеля должно осуществляться круглосуточно. К сопутствующим услугам, за которые не взимается отдельная плата относятся:
- вызов врача и предоставление медицинской аптечки;
- по желанию в номер клиента может доставляться свежая пресса и личная корреспонденция;
- побудка в назначенное постояльцем время;
- пользование кипятком, нитками, иголкой, комплектом столовых приборов и посуды.
Однако, человек, который находится далеко от дома, нуждается во многих дополнительных услугах, поэтому в гостиницах организованы практически все службы, которые могут понадобиться постояльцу во время проживания. В современных отелях можно воспользоваться услугами парикмахерской и даже получить подарочные сертификаты в салон красоты на массаж, различные процедуры СПА, макияж, маникюр и пр.
Дополнительный гостиничный сервис
Предложения, которые представлены в качестве дополнительных, предусматривают довольно большой перечень, который зависит от уровня отеля. Сюда входят стирка и глажка, химчистка одежды, вызов такси и прокат авто, доставка еды в номер, пользование мини-баром, экскурсионное обслуживание, услуги бизнес-центра для деловых людей и пр.
За все, чем желает воспользоваться клиент гостиницы помимо основного сервиса, нужно платить, что обязывает предоставлять соответствующее обслуживание. Администрация постоянно анализирует качество услуг, учитывает мнения и пожелания постояльцев с целью повысить уровень платного сервисного обслуживания. Ведь от качества последнего зависит репутация отеля, что непосредственно влияет на количество постояльцев.
Кроме качества предоставляемых услуг большое значение имеет их ассортимент. В этом направлении гостиницы также проводят маркетинговые исследования с целью максимально удовлетворить запросы клиентов.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм