Торговое оборудование как определяющий фактор стимулирования продаж

Одним из важных условий обеспечения высокого уровня продаж является продуманная концепция расположения витрин в торговом зале. Она должна учитывать такие факторы, как освещение товаров, степень их обозримости, необходимость сортировки по ценовым категориям. Нежелательно, чтобы торговое оборудование фокусировало на себе внимание покупателей, предоставляло им неудобства при передвижении по магазину или попытке детально изучить товар.

Демонстрация продукции высокой ценовой категории происходит при задействовании прозрачных стеллажей. Такое размещение дает возможность показать дорогие предложения наиболее презентабельным образом. Остальные группы товаров располагаются преимущественно на витринах из стекла, которые могут быть выполнены в разнообразных формах, благодаря чему существенно облегчают визуальную оценку продукции.

Стеклянные витрины выполняются из монолитного стекла либо из металлических конструкций с заполнением стеклом. В первом случае речь идет о соединенных воедино закаленных стеклах, приблизительная толщина которых 11 мм. Двери в цельностеклянных витринах могут иметь одну или две створки, нередко встречается и раздвижной вариант. В случае с моделями, выполненными из металлопрофиля, аналогичного тому, из которого изготавливают пластиковые окна, толщина стекла в два раза меньше, предусмотрена возможность нанесения цветного покрытия.

Вид установки – еще один критерий распределения витрин по нескольким типам. Так, выделяют подвесные и пристенные конструкции, а также угловые и круглой формы.

Световое решение торгового оборудования в большинстве случаев предполагает его комплектацию светильниками небольшой мощности. Для эффективного и относительно не затратного освещения товаров применяются лампы дневного света, также в современных торговых заведениях актуальна точечная подсветка, которая дает возможность осветить продукцию, находящуюся на дальнем плане.

Особую модернизированную систему зачастую имеют витрины специального назначения. Так, модели типа «остров» могут вращаться вокруг оси, благодаря специально установленному механизму, что значительно увеличивает визуальную доступность продукции – это дополнительное удобство для покупателей очень актуально, например, в магазинах часов. А место для хранения в торговом зале замороженных продовольственных товаров комплектуется температурными датчиками и аппаратурой с охладительной функцией.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...