В налоговой подготовили гид для индивидуальных предпринимателей по получению электронной цифровой подписи
Министерство по налогам и сборам подготовило гид для индивидуальных предпринимателей по получению электронной цифровой подписи. Он размещен на сайте МНС, сообщили БЕЛТА в ведомстве.
«Для удобства плательщиков на официальном сайте МНС в разделе «Актуальное» во вкладке «ЭЦП» собрана вся необходимая информация о получении сертификата ЭЦП, включая перечень документов и порядок действий», — рассказали в Министерстве по налогам и сборам.
МНС напоминает, что в соответствии с Налоговым кодексом индивидуальные предприниматели обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. В связи с этим плательщикам необходимо заблаговременно получить ЭЦП до наступления очередного отчетного периода.
В регистрационных центрах можно получить услугу по изданию и продлению сертификатов ЭЦП не только по предварительной записи, но и в порядке живой очереди.
При наличии биометрического паспорта или идентификационной карты (ID-карты) индивидуальный предприниматель имеет возможность работать в личном кабинете плательщика и направлять различные электронные документы, в том числе подавать налоговые декларации (расчеты). ID-карта выдается сроком на 10 лет. Одновременно с ее выдачей выпускается сертификат открытого ключа на тот же срок.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм