Какие сайты посещают белорусские пользователи с доходом более 1000$ в месяц.

Используя данные за сентябрь 2019 регулярного медиаисследования gemiusAudience, infopolicy.biz рассмотрел характеристики белорусской интернет-аудитории с доходом более 1000$ в месяц.

Сразу видно гендерное неравенство, потому что с доходом более 1000 долларов в месяц, 71,3% — это мужчины, хотя во всем интернете разделение по гендерному признаку приблизительно 50%/50%.

По уровню образования — 55% с высшим и последипломным образованием.

57% проживает в Минске, вся минская аудитория в беларуском компьютерном интернете составляет менее 30%, т.е. практически в два раза выше концентрации, чем во всем. И только 5,68% живет в малых городах (менее 50 000 человек) и сельской местности. Во всем интернете, люди проживающие в данных населенных пунктах, составляют почти 22,5%.

Из поведенческих социально-демографических характеристик — 17% не смотрят телевидение в течение месяца.

По роду деятельности: 31,5% — это топ-менеджеры и владельцы предприятий, 13,5% — менеджеры среднего звена и руководители проектов, 22,4% — специалисты и главные специалисты, 8,2% — владельцы малого бизнеса. Эти четыре категории составляют 75,6% относительной аудитории данной целевой группы.

Топ 20 сайтов и разделов порталов, включая аудируемые и неаудируемые, для целевой группы с доходом более 1000 долларов в месяц и относящихся к вышеперечисленным четырем группам по роду деятельности:

Из этой подборки сайтов четко видна группа сайтов напрямую связанная с информационно-коммуникационными технологиями, в частности с программированием.

Из мединйных сайтов, хочется обратить внимание на присутствие сайта bbc.co.uk

Полные результаты исследований, включая доступ к ежедневному рейтингу, есть у регулярных подписчиков аудиторного медиаисследования:

WebExpert, ENTER NET AV, TUT.BY, Kufar, Комсомольская правда, Office Life, Starcom, Vondel, Salmon Media, ADV, ZenithOptimedia, Webcom media, Wunder.

Поделиться:

Читайте также: