Рекламные вывески. Стоит ли заказывать?

Рекламные вывески являются неотъемлемой частью наружной рекламы любого заведения, будь то маленький магазин или кафе, либо крупный ресторан или торговый центр. Они говорят о том, кто скрывается за дверью и нужно ли это человеку.

Рекламные вывески. Стоит ли заказывать?

В зависимости от качества вывески: её яркости и оригинальности, напрямую зависит и клиентооборот заведения. Если вы сомневаетесь в необходимости размещения оригинальной вывески и желаете ограничиться чем-то простым и невзрачным, то следует задуматься над её основными функциями, и, если среди них есть «привлечение внимания», то вы явно выбрали не подходящий вариант.

Невзрачные стандартные вывески уже давно канули в летах, где-то во временах ещё СССР, когда это было нормально. Однако сейчас, когда улицы городов перенасыщены наружной рекламой, простой обыватель просто не обратит внимание на невзрачную стандартную надпись, вне зависимости от того, что она будет в себе нести.

Яркость, свежесть и оригинальность – вот залог хорошо продаваемой рекламной вывески сегодня. Именно такими свойствами она должна обладать, чтобы производить эффект на простых и в тоже время искушенных прохожих. Ведь от этого будет зависеть, сможет ли она останавливать прохожих.

Как создать продающую вывеску?

Перед тем, как вы пожелаете заказать вывеску, вам необходимо определить бюджет, который вы можете на неё выделить. Примерную стоимость всех видов вывесок вы можете посмотреть тут. Определившись с бюджетом, можно приступать к разработке дизайна и изготовлению.  
На самом первом этапе вам следует определить основные функции рекламной вывески:

  • Информационная
  • Привлечение внимание
  • Указатель месторасположения
  • Имиджевая реклама

Исходя из главной функции, которую она должна заключать в себе, и следует разрабатывать дизайн, который желательно поручить профессиональным компаниям с большим опытом. Профессионалы данной области способны быстро разработать необходимый дизайн, учитывая при этом все подводные камни:

  • Какой цвет или цветовую комбинацию лучше всего подобрать
  • Шрифт. Размер и вид шрифта.
  • Форма
  • Использование дополнительных элементов (изображения, логотип)
  • Психологический фактор восприятия
  • Месторасположение

Также, при разработке дизайна, профессионалы подскажут вам, какой материал изготовления будет наилучшим в вашем случае. Здесь будут учитываться:

  • Месторасположение (уличная или интерьерная)
  • Наличие окружающих конструкций (на фоне лайтбоксов, обычная вывеска будет выглядеть явно не совсем презентабельно)
  • Режим работы (световая или несветовая конструкция)
  • Возможность монтажа (легкость монтажных работ в случае повреждений)

Помимо всего прочего вывеска должна быть выдержана полностью в фирменном стиле, что позволит ей повысить узнаваемость вашей компании.

Где лучше заказать?

Разработкой и производством рекламных вывесок занимается множество агентств и дизайн студий, однако важным моментом в выборе той или иной компании является качество их продукции, то, как она работает на привлечение внимания, и её эксплуатационные свойства. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо посмотреть работы и отзывы о нескольких компаний.

И только исходя из наиболее оптимального соответствия предъявляемого качества работы, следует выбирать свою компанию.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Телеграмм | Одноклассники | Вконтакте

Вам может также понравиться...