Выбор курсов интернет маркетинга
Одним из популярных направлений среди онлайн-профессий стал интернет-маркетинг, услуги грамотных специалистов пользуются большим спросом и приносят хорошие деньги. Чтобы стать таким специалистом необходимо пройти обучение, однако сейчас среди предложений очень много курсов и школ, которые были созданы людьми популярными в инстаграм, они ничему не могут научить своих «студентов». Важно не нарваться на псевдо-обучение, так как это не только потерянные деньги, но и ушедшее время.
Digital marketing, как выбрать школу
Необходимо обратить на то, как давно существует образовательный проект. Чаще всего популярные инста-блоггеры запускают непродолжительны онлайн-курсы, которые редко выдерживают и один-два потока учеников, они заканчивают свою деятельность не успев развиться. Чтобы получить качественное образование и реальные знания, нужно выбрать школу или курсы, которые существуют хотя бы 2-3 года, оценить, сколько учеников было выпущено, какие их нынешние успехи, смогли ли они применить полученные знания на практике и начать зарабатывать.
Количество дисциплин
Выяснить, какие именно дисциплины будут преподаваться на данном курсе. Важно понимать, что рынок онлайн-профессий очень обширен и продолжает постоянно развиваться, чтобы во всем этом разбираться необходимы знания в следующих областях:
- SEO;
- Анатомия веб-сайтов;
- Контекстная реклама;
- Email-рассылки;
- Аналитика и другие
Продолжительность каждого модуля
Часто бывает, что авторы онлайн-программ обучения рассказывают только о том, в чем хоть как-то разбираются, а остальные дисциплины остаются без должной проработки. Чтобы избежать подобного, можно разбить обучение на модули и пригласить других специалистов. Успех онлайн-школ, где все обучение лежит на одном человеке, весьма сомнителен.
Длительность обучения
Здесь важно соблюдение золотой середины, так как ни максимально короткие, ни максимально длинные сроки обучения, не несут большого смысла. За короткий промежуток времени невозможно осветить все тонкости профессии, но даже если у организаторов это и получится, усвоить материал студенты точно не смогут. Помимо теоретической части хорошо бы добавить хотя бы несколько практических занятий, чтобы усвоить полученную информацию и использовать знания на деле.
Курсы интернет маркетинга, которые затягиваются на 10-12 месяцев, также неэффективны, так как в условиях быстро меняющихся тенденций, за это время информация становится менее актуальной и ученики уже не могут ее эффективно использовать.
Преподаватели и эксперты
После выяснения объема изучаемого материала, необходимо узнать, кто именно будет давать информацию. Хорошо, когда участвует целая команда специалистов из разных отраслей и компаний. Если все лекторы работают в одной фирме, в школе маркетинга будет рассказываться о способах вести дела данной конкретной организации, а в этой быстро развивающейся сфере важен всесторонний опыт, то есть спикеры должны быть абсолютно разными, чтобы каждый внес свой неповторимый вклад в обучение.
Также важно узнать о преподавателях как можно больше информации. Отзывы об их личных работах, публикации в СМИ, опыт работы в данной сфере, опыт преподавания. Часто первоклассные специалисты отлично делают свою работу, однако не справляются с донесен ем информации до других, такие специалисты, к сожалению, не подойдут на должность преподавателя, иначе обучение будет мало эффективным.
Одним из часто задаваемых вопросов является то, как определить ценность выдаваемого сертификата. Так как в государственных вузах нет такого направления подготовки, дипломы государственного образца не предусмотрены, а напечатать красивый сертификат не составит труда ни одной онлайн-школе. На что обратить внимание?
Учредители школы
Хорошо когда учредителем школы является признанный эксперт, вуз или международно известная компания. Всемирно известный бренд или эксперт никогда не возьмет на себя ответственность продавать некачественные сертификаты не давая студентам знаний, ведь это повлечет волну негодований и подрыв их собственной репутации.
Аккаунты в социальных сетях
Так как обучение именно в сфере онлайн-продаж, профиль в социальных сетях — это прямое отражение качества работы школы, ее визитная карточка. Необходимо обратить внимание на количество подписчиков (если их мало, то курс либо новый, либо неэффективный), упаковка самого аккаунта, визуал, публикации. Если Вы просмотрели их страницу и у Вас не возникло желание что-то у них купить, то и Вас продавать они не научат.
Отзывы о курсе
Здесь важно не попасться на уловки продажников и отличить реальные отзывы от заказных, если такие имеются. Купленные отзывы обычно слишком идеальные и как один похожи друг на друга (ведь они пишутся по одному и тому же техническому заданию). О курсе лучше всего почитать в социальных сетях, задать вопросы авторам отзывов, узнать об обучение не у тех, кто его продает, а у тех, кто его купил.
Экономическая сторона онлайн-обучения
Стоимость качественного обучения обычно начинается от 30 тысяч рублей, при длительности 1-3 месяца. Часто есть возможность выбрать наиболее удобный из предложенных тарифов, которые обычно отличаются объемом информации, наличием обратной святи, помощи кураторов ученикам на протяжении всего курса. Конечно, эффективность обучения, где есть возможность задать вопросы и отдельно разобрать непонятный материал гораздо выше, но и цены начинаются от 70-80 тысяч рублей.
Важным является и наличие договора, так как он дает некую гарантию о качестве оказываемой услуге, так как онлайн-школа начинает нести ответственность за своих учеников и за получаемые ими знаниями.
Формат обучения
У онлайн и офлайн обучения есть свои как плюсы так и минусы. Учиться дистанционно можно из любого места, не быть привязанным к локации и городу, однако очное обучение предусматривает более тесное взаимодействие, наличие обратной связи, новые знакомства и общение учеников.
Рабочие материалы
Важно освежать забытый материал к концу обучения и заново разбираться в сложном, поэтому большим приоритетом должны пользоваться школы, которые предоставляют презентации и рабочие тетради, однако при наличии собственного конспекта можно справиться и без готовой информации.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм