SEO кейс: рост трафика на 200% за 4 месяца (магазин товаров для дома)
Даже базовая оптимизация проекта дает колоссальный результат. Следующий кейс показывает, что контент и ссылки без стратегии не дадут эффекта, пишет Miralinks.
Компания продает мебель для патио, ванны с гидромассажем, бильярдные столы, барбекю. До этого продвижением клиента на протяжении 5 лет занималась другая SEO-компания. Стратегия заключалась в наращивании ссылочной массы и ведении блога. Сайт ранжировался по некоторым ключевым словам, страницам не хватао оптимизации. Большая часть контента в блоге оказалась слишком низкого качества, чтобы выйти на первую страницу выдачи Google.
GMB-профиль был плохо заполнен, из-за чего компания теряла видимость и не показывалась по целевым запросам в местном поиске.
Основные цели продвижения
Основная цель для клиента — стабильный вывод сайта на первую страницу выдачи Google. Задача оптимизаторов — обеспечить позиции и видимость компании по наиболее перспективным ключевым словам, которые потенциально могли приводить покупателей.
Вторая цель — повысить прибыль за счет контентной стратегии. Сделать магазин известным, нарастить осведомленность о компании и привлечь трафик, продвигая по ключевым словам контент, который удовлетворяет интерес пользователя на уровне поиска, изучения товара и покупки.
Пошаговая SEO-стратегия для магазина
Проведен конкурентный анализ сайтов, которые ранжировались в топе по целевым ключевым словам. Чтобы создать конкурентно сильный сайт, надо знать, как и почему другие заняли топовые позиции. В частности анализировались контент, структура, ссылочная масса и оптимизация.
Результат анализа выявил ключевые слова, по которым надо было создать или доработать существующие страницы, чтобы повысить их потенциал в привлечении пользователей с высокой заинтересованностью в покупке. Внутренний анализ сайта выявил страницы, которые требовали доработки, чтобы выйти в топ.
Шаги SEO кампании
Как показал предварительный анализ, не было четкой стратегии оптимизации и продвижения сайта. Действия предыдущих вебмастеров были разрознены и выполнялись в отрыве от работы магазина.
Оптимизация:
- мета-теги
- теги title
- анализ структуры URL
- перелинковка
- тематическая структура
- Н-теги
- настройка атрибута rel=”canonical”
- внешние ссылки
- микроразметка
- оптимизация HTML-кода
- настройка сниппета в поиске
- ускорение загрузки страниц
- адаптация под мобильные экраны
- 301 редиректы
- страницы 404
- анализ файла robots.txt
- создание Sitemap
- подключение Google Analytics
- настройка Google Search Console
- оптимизация GMB-профиля
Ссылочная стратегия
До начала работы с проектом ссылочная стратегия в основном заключалась в получении ссылок из справочников и нерегулярных упоминаний сайта. Работа началась с:
- удаление токсичных ссылок
- упоминание сайта на местных тематических ресурсах
- получения ссылок с тематических блогов
- получения ссылок с авторитетных тематических сайтов
Результаты поисковой оптимизации и продвижения
В течение 3го и 4го месяцев работы трафик на сайте клиента увеличился вдвое в сравнении с таким же периодом годом ранее.
Количество ключевых слов, по которым стал ранжироваться сайт клиента, возросло с 300 до 700. По многим ключевым словам сайт закрепился на первой странице поисковой выдачи.
Органический трафик увеличился почти в 2 раза: с 7 744 пользователей до 13 521:
Это лишь первые результаты кампании, полный эффект от выполненных действий ожидается через 6-9 месяцев после начала работы.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм