Четыре источника дохода в тренинговом бизнесе

В тренинговом бизнесе, как и любом другом, есть свои источники дохода. И чтобы успешно им заниматься, нужно эти источники дохода знать.

  1. Продажа мест.

Известно ли Вам, что прибыль от продажи мест в нашей системе составляет примерно 30-33% от всего оборота. А все остальное мы получаем через другие источники.
В тоже время на этом этапе у многих тренеров возникает немало сложностей. Т.к. далеко не все умеют грамотно продавать себя. Мы используем два формата продаж: пассивный и активный.
Пассивный вариант предполагает продажи через контент (посты, статьи в блоге, полезные видео, чек-листы и т.д.). В активном варианте применяем емейл-рассылку, сообщения через соцсети, продажи на выступлениях и вебинарах.

  1. Продажа во время тренинга.

Для оффлайн варианта мы продаем инфопродукты, книги и другую розницу. В онлайн формате хорошо продаются другие тренинги через непрямую рекламу.
Т.е. мы рассказываем о результатах учеников, показываем их кейсы и говорим, в каких тренингах они достигли столь впечатляющих результатов. Очень хорошо, когда на самом тренинге присутствуют ученики, которых можно попросить поделиться своими впечатлениями и рассказать свою историю. Получается второй источник продаж.

  1. Продажи после тренинга.

Обычно люди, находящиеся в конце тренинга на эмоциональном подъеме, жаждут продолжения. Нужно дать им это продолжение, которое необходимо заранее подготовить.
На последнем дне, или на специальном вебинаре после окончания основного тренинга Вы рассказываете (читаете, продаете) о новом модуле, о продвинутой версии тренинга, о новом продукте.
Плюс Вы можете продавать участие в мастер-группе, либо пост-тренинговую поддержку в виде консультаций, персональный коучинг и т.д.

  1. Партнерские продажи.

Это непростой источник продаж, и при грамотном подходе может приносить дополнительную прибыль. Здесь главное соблюдать несколько важных правил:

  • охватывать максимально возможное количество партнеров, т.к. по практике согласится участвовать от 1 до 3% из всего количества,
  • не жадничать с партнерской долей. Отдавайте 45 — 50% денег, если вы опытный тренер. Для новичков цифра может доходить до 80%,
  • сделать все за партнера. Опыт показывает, что партнеры не горят желанием помогать, поэтому важно сократить все телодвижения до минимума. Чтобы их задача была только нажать на одну кнопку рассылки и все.

Используйте все 4-е источника продаж, чтобы максимизировать Вашу прибыль в тренинговом бизнесе.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...