Особенности выбора аккумулятора для мотоциклов

По большому счету, при выборе аккумуляторных батарей для мотоциклов нужно разбираться только в трех основных параметрах. Это показатели емкости, саморазряд и импеданс. У каждой перечисленной характеристики есть свои особенности, прямым образом влияющие на работу мотоцикла.

Выбор емкости

Емкостью батареи принято обозначать максимальный заряд, причем, он высчитывается в определенный промежуток времени –Ватт/час. Но этот показатель больше является техническим в том смысле, что на практике более полезно знать показатель так называемого полезного заряда. Он обозначает электрозаряд, который запасают мото аккумуляторы. Его принято обозначать, как Ампер/час. Считается, что на полезный заряд нужно смотреть в первую очередь при подборе аккумулятора для мотоцикла. Узнав этот показатель, можно понять, сколько времени мотоцикл сможет использоваться без подзарядки аккумулятора. Тут все довольно просто — чем он больше, тем лучше. Эту информацию можно узнать на корпусе аккумулятора. Через несколько лет использования аккумулятора показатель полезного заряда снизится. Также нужно понимать, что заявленный полезный заряд на практике может отличаться в ту или иную сторону на 20%.

Выбор уровня импеданса

Об этой характеристике нужно знать следующее:

Этот показатель влияет на то, насколько долго сможет проработать аккумулятор. Его особенность в том, что чем выше этот показатель, тем хуже для аккумулятора. Измеряется показатель в милиомах.

Измерить этот показатель можно аналоговым или цифровым прибором.
Если аккумулятором пользоваться неправильно, то показатель импеданса увеличится.

Что нужно знать про саморазряд

От саморазряда зависит то, какое количество разряда потеряется в первый день после заряда. Как правило, нормальным показателем считается отметка в 10 %. Дальше все зависит от условий использования аккумулятора. Батарею лучше хранить в более холодном месте, так как разница в потерях может составлять и 20%.

Рекомендуется новые аккумуляторы сразу ставить на зарядку, но сила постоянного тока должна составлять не более 20 % от номинальной. Время зарядки должно составлять как минимум десять часов.Также очень важно сразу же заряжать аккумулятор, как только наступит разрядка. Во время зарядки нужно следить за тем, чтобы ток не превышал 0,1 емкости. Превышение этого показателя приведет к тому, что электролит будет перегреваться, а количество выделяемых газов будет чрезмерным. При отсутствии родного зарядного устройства можно обойтись автомобильным, но только при условии, что у зарядного устройства есть функция ограничения тока, управляемая вручную.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...