ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями

ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями

ВТБ (Беларусь) запустил полностью сгенерированную нейросетями рекламную кампанию платежной карты MORE. Технология позволила достичь высокой четкости и детальной прорисовки всех элементов макетов, максимально приближенных к фотоработам с реальными моделями.

По задумке реклама карты MORE на базе платежной системы «Мир» предлагает окунуться на морскую глубину с множеством возможностей. Образы для этого сгенерировала нейросеть Midjourney, а отдельные элементы доработала DALL·E 2.

«Следуя последним трендам, ВТБ (Беларусь) тестирует новые инструменты, которые трансформируют привычную жизнь. Использовать нейросети можно в самых разных областях, в том числе и в маркетинге. Это доказывает первая банковская реклама, созданная в философии Ai Art, которая станет украшением городской среды и наполнит ее новой эстетикой. По уровню детализации и качеству исполнения результат сопоставим с работами фотографов или творчеством именитых художников», – отмечает начальник отдела рекламы, общественных связей и маркетинга ВТБ (Беларусь) Мария Русак.

MORE от ВТБ (Беларусь) с зачислением средств без комиссии позволяет совершать любые операции в Беларуси и других странах, где поддерживаются карты «Мир». В числе преимуществ продукта – бесплатное оформление, повышенный кешбэк за покупки в магазинах и интернете, а также высокие проценты на остаток средств на счете.

Стать клиентом и выпустить виртуальную или пластиковую карту MORE можно за несколько минут в онлайн-сервисах или в любом офисе банка.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...