Как заработать на кулинарном блоге?
Кулинарный блог – довольно распространенное направление, практически каждая домохозяйка хотела бы его открыть, готовить и зарабатывать на рекламе.
Сложность, конечно, в наполнении информацией и раскрутке.
Для кулинарного блога обязательно нужно знать SEO-продвижение, делать интересное наполнение сайта и, уникальные фотографии приготовленных блюд.
Стимулом для ведения блога является прибыль.
Зарабатывать можно на контекстной рекламе, размещая рекламные блоки Яндекс Директа (и Google Adsence), тизерной и баннерной.
Также некоторым владельцам кулинарных блогов поступают предложения о сотрудничестве от производителей кухонной посуды для рекламы их бренда.
Кулинарный блог всегда был очень выгодным занятием, потому как системы контекстной рекламы платили владельцу сайта довольно большие деньги с каждого клика.
Прибыль некоторых кулинарных блогов доходила до 3000$ в месяц. В зависимости от посещаемости сайта, особенно высокой прибыль была в праздники, когда все ищут рецепты и что приготовить.
Теперь ситуация изменилась. Конкуренция выросла, появились поведенческие факторы при продвижении сайта, это все сказывается на посещаемости и прибыли.
Вести кулинарный блог довольно сложно, только ради денег это делать не будешь, потому как на наполнение и раскрутку уйдет очень много времени – от года.
Все это время нужно наполнять сайт информацией, размещать рецепты, готовить, делать фотографии блюд.
Когда Вы начнете заниматься этим направлением, не нужно сразу заказывать индивидуальный дизайн, в интеренете много готовых шалонов сайтов для кулинарных блогов.
В качестве движка используется бесплатный WordPress, тема оформления тоже должна быть бесплатной (найти ее можно в интернете на сайтах, либо скачать через репозиторий WordPress). Заказывать индивидуальный дизайн сразу не стоит, это потребует денег, а ведение блога Вам может надоесть.
Старайтесь начинать с нуля, без каких-либо вложений.
Для начала, найдите интересные рецепты и начните готовить. Хотя бы 20-30 блюд Вы должны приготовить и сделать уникальные фотографии. Так Вы узнаете, интересно Вам это или нет и будете продолжать заниматься этим.
После того, как у Вас появится текстовое наполнение (хотя бы 20-70 рецептов с фотографиями), можно покупать домен и хостинг, устанавливать движок, тему оформления и наполнять сайт.
Нужно понимать, что от трех рецептов на сайте, результат в виде посетителей будет маленький. Можно наполнять сайт также статьями, которые привлекают посетителей.
Здесь важна уникальность.
Если Вы будете копировать рецепты с других сайтов и фотографии, то они, во-первых, будут не интересны посетителям, во-вторых, не проиндексируются поисковыми системами (либо проиндексируются, но сайт будет на низких позициях).
Поэтому нужно стараться искать интересные рецепты, готовить самостоятельно и делать фотографии (ставить на каждой логотип сайта).
Результат от этого вида деятельности будет только в перспективе, сразу ничего не получите.
Очень многие мамы занимаются кулинарными блогами в декретном отпуске, у них на это есть время. Совмещать с работой довольно сложно.
Поэтому если у Вас есть возможность и желание создавать – делайте свой кулинарный блог. Но нужно помнить, что потребуется минимум год и более на наполнение.
Чем больше рецептов и статей, тем больше посещаемость у Вас будет и, соответственно, прибыль от контекстной рекламы.
Отдельно нужно сказать, что стоимость клика для вебмастеров постоянно снижается, все меньше зарабатывают “на кликах” по контекстным объявлениям на сайте.
Поэтому, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе, должна быть высокая посещаемость, хотя бы 3000-8000 посетителей в сутки.
Для кулинарного блога такая посещаемость реальна, потому как тематика пользуется спросом, но раскрутиться в этой нише довольно сложно, потому как сайтов в этой нише очень много – все хотят зарабатывать в интернете.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм