12 гениальных примеров партизанского маркетинга
Партизанский маркетинг – это вид маркетинга, который не требует вложений, им могут пользоваться начинающие и опытные предприниматели, в любой сфере деятельности.
В этом виде рекламы нужно нестандартное мышление, именно оно приводит к успеху.
1.Рекламное агентство заключило договор с сетью магазинов по продаже бытовой техники. Регулярно на телевизионных экранах в магазине показываются ролики агентства. Именно это агентство разрабатывает и придумывает данные ролики. В случае, если находился клиент, прибыль делится в разных долях между торговым центром и рекламным агентством.
2.Книжный магазин решил сделать доставку книг на дом, но посчитали, что это обойдет дорого. Поэтому они договорились с пиццерией в нужном районе, что книги будут храниться у них на складе, взамен, с каждой доставленной книгой, давалась реклама пиццерии, что повышало продажи.
3.Владелец магазина по продаже мужских костюмов захотел увеличить продажи. Он изготовил набор сувенирных монет, которые давал покупателю в подарок. Эта идея заинтересовала многих родственников и знакомых покупателей. Продажи выросли в 3.5 раза!
4.Фирма по производству входных дверей использовала попутную рекламу. После того, как мастер устанавливал дверь заказчику, он проходил по этажам и на ручки вешал рекламные плакаты, что такая дверь в вашем подъезде уже установлена. Затраты на рекламу оказались минимальными, продажи стальных дверей выросли в несколько раз.
5.Зоомагазин для повышения продаж пригласил на экскурсию учеников из ближайших школ. Каждому был вручен подарок в виде рыбки в пакете с водой. Родители многих купили у них аквариумы, корма, аэраторы и многое другое для рыбок. В результате продажи выросли в десятки раз.
6.Когда в компании Apple были трудные времена, они бесплатно подарили каждой школе по компьютеру. Этим они достигли две цели: ученики рассказали своим родителям о компании, целое поколение пользовалось компьютерами Apple.
7.Владелец популярной сети ресторанов в Америке, всегда очень мало тратил на рекламные компании. Дело в том, что при открытии очередного ресторана, он приглашал на банкеты парикмахеров города бесплатно, которые потом рассказывали клиентам, как они хорошо провели время. Таким образом, он достиг большого успеха!
8.Один адвокат, специализирующийся на компенсациях в ДТП, оставлял свои визитки врачам-травматологам. И когда пациент после аварии оказывался у врача, тот давал ему визитку адвоката, который поможет получить компенсацию по здоровью.
9.Бренд коктейлей Gavana Club провел рекламную компанию своих напитков, пригласив известных гостей на вечеринку. Когда отдыхающие увидели звезд, которые пьют напиток Gavana Club, они тоже его попробовали и по достоинству оценили.
10.Предприниматель Николай Шустов в начале 2000-х годов производил коньяк “Шустов”. Он нанял пару десятков молодых людей, которые ходили по барам, требовали этот коньяк и иногда лезли в дразу. Таким образом, о брэнде все узнали и он начал появляться во всех барах.
11.Удачным примером партизанского маркетинга служит компания Evans, производившая в США косметику. В то время, был выигран джек-пот в лотерею 20 млн. долларов. Компания, отправляя предложения о сотрудничестве своим клиентам, к каждому письму прикрепляла лотерейный билет. В письме было указано, что можно стать миллионерами, продавая продукцию компании и сотрудничая с ней. Всего за 300 долларов о Evans узнали все потенциальные дистрибьюторы.
12.Финансовый кризис отрицательно повлиял на рынок недвижимости в США. Риэлторам пришлось хорошенько пораскинуть мозгами, чтобы сделать продажи. В продаваемых квартирах, они с помощью видеопроектора, показывали, что в комнате танцуют стриптиз. Таким образом, появились покупатели и недвижимость начала продаваться.
Приемы партизанского маркетинга тем и хороши, что позволяют без вложений проводить рекламную компанию и привлекать клиентов.
Бизнес в интернете также нужно начинать с нуля, использовать готовые варианты, в этом случае рост будет быстрый и всегда будешь при деньгах!
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм