Как продвигаются туристические сайты. Особенности
Тематика вашего сайта зачастую имеет влияние на его оптимизацию. Под эту категорию попадают сайты туристической направленности. При продвижении такого рода сайта оптимизатор должен учитывать специфику проекта и подстраиваться под некоторые принципы. Если вы боитесь, что оптимизация сайта поставит вас в один ряд с типовыми сайтами, то не стоит расстраиваться преждевременно. Приведенные ниже советы не только помогут вашему детищу популярность и востребованность в сети, но и нисколько не ограничивают ваши идеи и возможности.
Наполняя туристический сайт статьями и фотографиями, не стремитесь охватить большой объем стран, городов. Куда удачнее и выигрышнее будет выглядеть, если вы детально опишете тур только в Малайзию, чем несколько коротеньких сносок о путешествии на Мальдивы, в Амазонию, Великобританию и прочее. Потенциальный клиент хочет видеть информацию, а не поверхностные фразы. Так же стоит обратить внимание на структуру текста статьи. Текст, не разделенный на обзацы, станет непривлекательным и нечитабельным полотном.
Не мешает создать иеархическую систему навигации на сайте. Гость не должен теряться при поиске необходимой информации. При входе на сайт, ему должно быть предоставлено удобное меню, в котором он и выберет нужное направление. Оптимизатору желательно посетить сайты других туристических агенств, чтобы самостоятельно, «на глаз», выявить их недостатки, чтобы использовать их ошибки себе на пользу — в ущерб конкурентам.
При разработке семантического ядра рекомендуется не обходить вниманием уточняющие запросы – клиенты часто уже определились с выбором места отдыха, лечения и др. В адресной строке они вводят точные данные, вплоть до мелочей. К примеру, «отдых в Мексике курорт Канкун ближайшая дата вылета». Такие данные помогут посетителю быстро сориентироваться и выбрать среди сотен сайтов, отвечающим его требованиям, именно ваш! Но чтобы вы выделялись в сети не как однопрофильная туристическая компания, то ни в коем случае не пренебрегайте и односложными поисковыми запросами. Примеры: «отдых», «море», «курорт».
При работе над интерфейсом вы должны руководствоваться следующим принципом – дизайн и цвета не должны иметь агрессивно-навязывающего характера.По сути, это тоже контекстная реклама вашего сайта.Это приятные глазу тона, удобно читаемые шрифты, красочные и естественные фотографии. Плюсом будет служить сервисы мгновенного заказа тура, различные форумы, горячая линия по всем возникающим вопросам.
Точность – сестра таланта. В прейскуранте не стоит скромничать, укрывать истинную стоимость тура. Раскрутка сайта во многом зависит от того, как вы оцените свое предложение. Если вы укажите действительную цену, к тому же укажите платные услуги, не входящие в стоимость предложения, вы заработаете не только доверие в глазах клиентов, но и наплыв новых гостей, не определившихся с программой проведения своего отпуска.
И последнее, в форуме желательно создать специальную тему для пользователей, кто захочет оставить собственное мнение о работе туроператора, внести свои предложения. Общение с клиентом напрямую вам только на руку.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм