McDonald’s выпустила фирменный кастет в коллабе с латиноамериканским певцом

McDonalds выпустила собственный брендовый кастет. Мак-кастет — результат коллаборации с колумбийским рэпером J Balvin и должен символизировать «латиноамериканскую душу» музыканта.

McDonald’s выпустила фирменный кастет в коллабе с латиноамериканским певцом

Кастет от McDonalds — только часть безумия, которое дало это странное сотрудничество. Кроме него сеть фастфудов предлагает фирменный набор в честь J Balvin, который включает биг-мак (без соленых огурчиков), среднюю порцию картошки фри и Oreo McFlurry. Хотя из-за последнего попробовать набор в США будет не так-то просто: в Штатах аппараты для изготовления макфлури — относительно редкая вещь.

Кроме кастета и набора фастфуда McDonalds может предложить ярко-розовое покрывало с рисунком картошки фри, шляпу-ведро McFlurry, розовую толстовку, напоминающую модели Nike, а также временные татуировки, которые выглядят как квитанция вашего заказа. Сам J Balvin говорит, что все это (вместе с кастетом) — квинтэссенция его души и характера.

К слову, идея с мак-кастетом принадлежит не самой компании и даже не очень нова: еще в 2017 году ее в шутку предложил и даже реализовал художник Том Галле

Источник: Disgusting Men

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...