Нарисуйте портрет вашего клиента

В данной статье, составленной с помощью экспертов рекламного интернет агентства TEMA.Маркетинг, мы попробуем найти ответ на вопрос о понимании портрета покупателя. После того, как вы определили своих основных клиентов, составьте четкое представление о том, кем они являются, чтобы все в вашей команде знали их как настоящих людей — с уникальными интересами, целями и задачами — и держите их в голове при планировании и создании контента.

Это — составные наброски клиентов, основанные на проверенных общностях. Они помогут понять, как определенные идеи, форматы контента и подходы к теме могут сделать вашу аудиторию более восприимчивой к вашей информации.

Не существует универсального метода разработки портрета клиента. Делайте это в соответствии с вашими целями с помощью наиболее распространенных подходов.

Подумайте о том, как могут изменяться потребности и поведение вашей аудитории, когда ваш контент выполняет свою работу. Начертите путь вашего покупателя, чтобы адаптироваться к потребностям вашего клиента в данных по мере его развития.

Используйте намерение аудитории в качестве руководства

Конечно, путь покупателя больше похож на лабиринт, чем на прямую линию. Конкуренты, медиаканалы и заинтересованные стороны влияют на процесс принятия решения, и бывает сложно предугадать, какой информации ищет ваша целевая аудитория.

Здесь поможет небольшое исследование. У аудитории есть две основные причины потребления контента:

  • Информационная. Аудитория потребляет информацию в рамках интереса к определенной теме.
  • Покупательская. Аудитория хочет совершить покупку.

Понимание того, почему ваша целевая аудитория потребляет ваш контент (в дополнение к анализу ее взаимодействия с ним), поможет лучше определить, что влияет на процесс принятия решения, и создать такое информационное наполнение, который будет соответствовать ожиданиям аудитории.

Определите вашу миссию

Как только вы узнаете свою аудиторию и свои цели, у вас появится информация для разработки заключительного компонента вашей стратегии — миссии вашего контент-маркетинга. Это уникальное видение вашего наполнения, его ценность, его целевая аудитория и принципы, которые он поддерживает.

В какой предметной области мы можем стать информационным лидером? Если вы не думаете, что сможете добиться этого со своим контентом, то сузьте фокус на той области, где вы можете оказать наибольшее влияние на аудиторию.

Ваша миссия по контент-маркетингу должна помочь вашей организации лучше понять, что отличает ваше бренд от конкурентов. Определение уникальной истории вашего бренда также помогает вашей команде принимать более обоснованные решения по созданию контента. Так ей легче увидеть, какие идеи хорошо согласуются с вашими целями.

Когда у вас есть четкое представление о том, как разрабатывать свою стратегию, вы можете перейти к ее применению и редактированию в процессе планирования и решить, кого хотите видеть в своей команде для достижения ваших целей.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...