25 мая в онлайн-формате состоится ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете

О чем расскажут спикеры конференции по медийной и видеорекламе

Объявлена программа конференции по медийной рекламе в интернете 25 мая

25 мая в онлайн-формате состоится ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете.

Свои доклады представят 10 представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка. Эксперты на понятном языке расскажут о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.Генеральный партнер конференции — Mastercard.

Регистрация

В рамках конференции эксперты поделятся эксклюзивной информацией по важным вопросам:

  • Что стоит учитывать при построении долгосрочной стратегии роста?
  • Какой будет digital-реклама в ближайшем будущем?
  • Какими особенностями медийные инструменты обладают уже сегодня?
  • Как применять новейшие технологии для продвижения?

На мероприятии будут представлены спикеры:

 Мария Гаврильчик   Руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами Яндекс.Беларусь   Яндекс   Digital-тренды медийной рекламы в Яндекс.Директе 2023Святослав Дворецкий   Менеджер по развитию международного бизнеса VK   VK Реклама   VK и тренды видеопотребления
 Егор Снитко   Региональный менеджер BYYD   BYYD   Баланс между бренд- и перформанс-задачами – возможно или нет?  Максим Елистратов   Руководитель клиентского сервиса SlickJump   SlickJump   Управление спросом аудитории с помощью поискового трафика
Ирина Буко   Медиадиректор AMDG   AMDG   Медийная реклама в Google, Facebook и TikTokАнастасия Никонович   Креативный директор AIDA Pioneer   AIDA   Креатив в digital: тренды и лайфхаки
 Светлана Волковец   Директор по маркетингу компаний «Оазис Груп» и «Бобруйский Бровар»   Алина Фалей   Ведущий менеджер комплексных digital-проектов AMDG   Оазис + AMDG   Ярко. Громко. Нестандартно. Запуск и продвижение нового продукта с использованием искусственного интеллекта  Павел Клеменцов   Ведущий юрист REVERA Belarus   REVERA   «Brand protection»: в чем суть, ограничения и последствия использования товарных знаков в рекламе
Юлия Кочубей   Главный редактор “Смартпресс”   “Смартпресс”   Медийная реклама VS реклама в медиа: «не вместо, а вместе»  

Кому будет полезно присоединиться к мероприятию?

Конференция создана для собственников бизнеса, директоров по развитию бизнеса, директоров по маркетингу, Head Of Digital, бренд-менеджеров, маркетологов и других специалистов, которые активно используют медийную и видеорекламу для продвижения бизнеса.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию о конференции можно здесь:

Регистрация

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...