Основные инструменты продвижения сайта в интернете

У вас есть сайт с хорошим контентом, но абсолютно нет «живых» посетителей на нём. Причина – простая: страницы сайта не в топовых позициях поиска. Как сделать так, чтобы поднять посещаемость площадки? Здесь не нужно искать какого-либо сложного механизма (инструмента) решения проблемы. Основные усилия необходимо сделать на раскрутке сайта в интернете. Данный пункт является ключевым. В ином случае ваша площадка в интернете будет абсолютно «мертвой».

Целью раскрутки сайта является увеличение трафика на сайте, количества пользователей и улучшение его позиций в результатах поиска, чтобы больше людей могли его найти. Что лучше: раскрутка сайта самостоятельно или доверить данный процесс специалистам? Все зависит от ваших знаний и опыта в СЕО направлении.

Основные способы раскрутки сайта в интернете

Если рассматривать самые популярные механизмы раскрутки сайта в интернете, то это:

  • оптимизации сайта для поисковых систем для улучшения позиций ранжирования;
  • платная реклама в Google AdWords;
  • SMM: реклама в Facebook, Instagram и Twitter, которая позволяет вам рекламировать свой бренд и продукты. Популярный инструмент продвижения за последние несколько лет;
  • использование вирусного маркетинга: создание вирусного контента с дальнейшем его распространением на все социальные сети;
  • контент-маркетинг: подразумевает разработку полезного контента, который привлекает аудиторию и улучшает репутацию бренда;
  • реклама на веб-сайтах и блогах: размещение рекламных баннеров на популярных веб-сайтах и блогах.

Отдельный сектор – это контекстная реклама.

В чем эффективность контекстной рекламы?

Данный инструмент продвижения подразумевает рекламу в интернете, которая показывается пользователям на основе их запросов в поисковых системах или контекстных объявлениях на сайтах-партнерах. Принцип работы основан на ключевых словах. На первом этапе формируется семантическое ядро поиска. Когда пользователь вводит запрос в поисковой системе или просматривает сайт-партнер, система контекстной рекламы автоматически сопоставляет эти ключевые слова с запросом пользователя или содержимым страницы и отображает соответствующие тематические объявления.

Такой инструмент раскрутки сайта эффективен в том случае, когда необходимо привлечения именно целевой аудитории. Иными словами, такой вид рекламы направлен только на заинтересованных пользователей.

В любом случае эффективность раскрутки площадки зависит от комплексного подхода. Использование только одного инструмента не принесёт больших результатов.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...