Почему наружная реклама – магнит для потенциальных клиентов

Сущность наружной рекламы заключается в привлечении потребительского внимания к определённому продукту, услуге или индивидууму. А также в анонсировании определённых призывов и предложений в отношении к рекламируемому объекту. В основе рекламы лежит базовая информация, представленная так, чтобы человек, ознакомившись с ней, остановил свой выбор именно на рекламируемом продукте (услуге). В наше время заказать билборд довольно просто! Но прежде, необходимо знать некоторые особенности такой рекламы. Наружная реклама базируется на следующих принципах:

  • наличие заказчика (рекламодателя) и потребителя;
  • наличие информационной и агитационной составляющих;
  • броскость;
  • платность;
  • опосредованная (неличная) демонстрация продукта или услуги.

В наше время наружная реклама представляется распространённым способом заявить о своём предприятии, продукте или услуге. Её популярность обусловлена наименьшими затратами денежных средств на единицу времени контакта потребителя с рекламной информацией. Стоимость размещения наружной рекламы в Минске рассчитывается индивидуально.

Но для достижения максимального эффекта от наружной рекламы, к оформлению информационных конструкций надо подходить творчески. Однообразность и непривлекательность рекламных носителей ведёт к снижению интереса, а соответственно и спроса на анонсированный продукт (услугу).

Сущность основных видов наружной рекламы

Среди множества всевозможных видов наружной рекламы выделяются пять основных:

  • Стенды (щиты). Представляют собой панельные сооружения стандартных форм и размеров, на которых размещены большие плакатные листы с рекламируемой информацией.
  • Стенды электронные. Это большеразмерные стенды, использующие для донесения информации, сочетания цвета и вспыхивающей графики с движением. Они монтируются в местах с интенсивным автомобильным трафиком и имеют немалую стоимость.
  • Вывески. Считаются рекламными носителями, обладающими наибольшей информативностью. Исполняются как с подсветкой, так и без неё.
  • Светоизлучающие короба (лайтбоксы). Могут иметь различную геометрическую форму и размеры. Благодаря инновационным дизайнерским решениям, имеют уникальный внешний вид и являются узнаваемыми украшениями городского интерьера.
  • Временно выставляемые конструкции (штендеры). Устанавливаются возле выставочных или торговых павильонов в их рабочее время. Являются в наибольшей степени мобильными и оперативными носителями рекламной информации.

Главное требование к любой рекламе – это создание запоминающегося образа, который будет всплывать в голове потребителя, при малейшем упоминании о рекламируемом продукте (услуге).

Стоит добавить, что в наше время, время интернета, нельзя забывать про возможности «онлайна». Всемирную сеть также нужно использовать наряду с наружной рекламой, тогда эффект будет максимальным.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...