Проведение опросов — хороший метод маркетинговых исследований
Перед размещением новых товаров на рынке необходимо провести маркетинговые исследования для изучения спроса.
Оптимально проводить уличные и поквартирные опросы потребителей. Именно так практически со 100% гарантией можно узнать, будет ли востребована та или иная группа товаров или услуги.
Это самый распространенный и надежный из способов исследований с высочайшей эффективностью.
Анкетирование респондентов происходит в различных местах. Это могут быть точки продаж, общественные места, улица, поквартирные обходы и т.д.
В зависимости от группы товаров и целей опросов, выбирается метод анкетирования.
Маркетинговое исследование рынка необходимо для эффективного продвижения товаров на рынке
В зависимости от его результатов можно сделать вывод о целесообразности ведения бизнеса и заранее предсказать результативность.
Преимущество личных опросов заключается в возможно задавания дополнительных вопросов респондентам, тем самым, получая дополнительную, более точную информацию.
Время проведения интервью может составлять до 45 минут, в зависимости от целей проведение опросов потребителей.
Перед проведением опросов, разрабатывается анкета, которая обсуждается с заказчиком.
Она составляется точно под поставленные цели и задачи, после чего проводится пилотирование, чтобы исключить возможные ошибки.
После этого составляется список интервьюеров, людей, которые будут брать непосредственно интервью. Они также подбираются под конкретную задачу анкетирования.
Сроки проведения также устанавливаются и соблюдаются.
После сбора данных идет проверка на достоверность, проверяется логика заполненных анкет и составляется массив из информации.
Именно полученная база данных и подвергается серьезному анализу, и из нее делаются выводы о целесообразности введения той или иной группы товаров на рынок.
Вся информация полученная методом опросов потребителей проверяется. Обзвон по телефону позволяет до 100% выявить достоверность данных.
В случае, если выявляются некачественные анкеты, проводится дополнительная работа по сбору информации, пока не будет собрано необходимое количество информации.
Таким образом, с помощью личных опросов потребителей, организации могут решать самые различные задачи.
Существует много различных решений для этого, оптимальные с точки зрения бюджета и результативности.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм