Мингорисполком подготовил проект изменений в области размещения рекламы в городе

Минский городской исполнительный комитет рассмотрел предложения рекламных операторов о внесении изменений в решение от 26 мая 2022 г. № 1530 «Об определении критериев ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории». Об этом агентству «Минск-Новости» рассказала председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Ольга Верамей.

— Решением Мингорисполкома № 1530 определены четкие критерии по совокупности визуально воспринимаемых градостроительных особенностей планировочной организации территории и архитектурного облика расположенных в ее пределах зданий, строений и сооружений. Они позволяют упорядочить размещение средств наружной рекламы в Минске, обеспечить сохранение архитектурного облика зданий и внешнего оформления городской среды в целом на высоком эстетическом уровне, — пояснила О. Верамей, добавив, что эти нормы являются обязательными для всех заинтересованных.

Операторы рекламных конструкций высказали предложения о внесении изменений в это решение. Мингорисполкомом они были рассмотрены —подготовлен проект соответствующего документа.

Предусматриваются уточнения в критерий по несоблюдению единой высоты отдельно стоящих средств наружной рекламы одного вида в зоне прямой видимости. В частности, определены высота опорной стойки щитов, призматронов, мультимедийных рекламных конструкций, а также высота опорной стойки флаговой рекламной конструкции и опорной стойки указателя.

Предложено дополнить один из абзацев п. 4, касающийся размещения рекламной конструкции на крыше здания (сооружения), которое принадлежит на праве собственности рекламодателю. В частности, изложить его в следующей редакции: «на крыше здания (сооружения), принадлежащего на праве собственности рекламодателю, и (или) в котором рекламодатель осуществляет свою деятельность».

Также предложено размещение средств наружной рекламы, за исключением щитов, с использованием баннерной ткани.

— То есть исключены отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции, которые некоторые распространители рекламы завешивают баннерной тканью, а некоторые используют бумагу для этого, — отметила председатель комитета.

Кроме того, предложено изменить один из абзацев п. 18, в котором говорится о размещении средств наружной рекламы на ограждениях. В решении, которое рассмотрят на заседании Мингорисполкома, будет указано, что этот вид исключается только на главных улицах.

Предложено изложить п. 19 в следующей редакции: «Размещение средства наружной рекламы на конструктивных элементах расположенного на главных улицах путепровода, моста, под путепроводом, мостом».

Еще ряд изменений касается высоты букв и кронштейнов.

— Определена высота букв на рекламных конструкциях и вывесках — это более 500 мм, а также кронштейнов размером более 70 × 70 см на зданиях (сооружениях), являющихся историко-культурной ценностью, — добавила О. Верамей.

По ее словам, негативную реакцию представителей рекламного бизнеса вызвал момент, касающийся использования баннерной ткани на рекламных конструкциях, фасадах, ограждениях.

— Просили это уточнить, поскольку на щитовых конструкциях некоторые рекламораспространители вывешивают баннерную ткань для улучшения эстетических характеристик и препятствия намоканию из-за дождя, — сказала председатель комитета.

Изменения вступят в законную силу после утверждения проекта решения, прохождения экспертизы и появления документа на Национальном правовом интернет-портале.

— Согласование проекта решения длится от двух недель до трех месяцев. Я думаю, мы сделаем это в максимально сокращенном режиме, — подчеркнула О. Верамей.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...