Белорусский маркетплейс вызвал массовую «миграцию» продавцов

Маркетплейс Emall за пару недель после запуска привлек свыше 1000 продавцов. Из них больше половины уже разместили товары и приступили к продажам. Площадка позволяет белорусским юрлицам и ИП торговать по низким тарифам и без накладных. Статистикой поделился «Интернет-магазин Евроопт», развивающий новый формат онлайн-ритейла.

Emall превратился в маркетплейс в конце февраля. Всего за две недели на нем зарегистрировались свыше 1000 продавцов со всех регионов. Более половины из них уже торгуют и выставили на онлайн-витрины свыше 6000 товаров. Остальные продавцы еще заполняют карточки или ожидают регистрации своих доменов на площадке.

«Если честно, мы не ожидали такого ажиотажа. Количество регистраций превысило все оптимистичные прогнозы. Мы видим, что торговля через маркетплейсы превратилась в мощную индустрию, в которой назрела потребность облегчить жизнь продавцам. Мы как раз эту нишу и закрываем, собирая вместе представителей разных сегментов ритейла, – отмечают в Emall. – Важно, что нам удалось предложить привлекательные условия торговли на площадке: низкие и прогнозируемые затраты, готовая инфраструктура для доставки товаров. Большую роль играет и популярность самой площадки, на которой уже есть покупатели».

На Emall торгуют практически всеми товарами, за исключением некоторых групп, в том числе скоропортящихся продуктов. Пока еще действует ограничение на крупногабаритные товары – весом более 30 кг и длиной свыше 250 см. Также отделения Европочты спешно оборудуют примерочными. После этого появится возможность продавать одежду, которая требует примерки.

Маркетплейс берет с продавцов фиксированное вознаграждение в 4% от суммы вне зависимости от товара и его цены. Доставка оплачивается по низким тарифам «Европочты». В Emall нет непредвиденных платежей, стоимости последней мили, хранения на складах, платной приемки товара или неожиданных штрафов.

Логистика устроена так: после получения заказа продавец передает товары как посылки в отделения Европочты. Их сразу же отправляют в удобные для покупателей пункты самовывоза или на дом. В маршруте не участвуют склады площадки.

Деньги за товар поступают на счет продавца в течение 1-3 дней после его доставки. Выплаты не привязаны к графикам или минимальным порогам.

На маркетплейс можно выйти после короткой регистрации. После этого можно выставлять товары, устанавливать цены и загружать остатки. После быстрой модерации со стороны Emall товары доступны покупателям.

Emall видит себя маркетплейсом низких цен. Вместе с продавцами торгует и сама площадка. Бывший онлайн-дискаунтер сфокусировался на своих любимых категориях: бакалее, бытовой химии и детской гигиене.

Маркетплейс Emall запустила компания «Интернет-магазин Евроопт» – один из лидеров в сфере доставки товаров в Беларуси. На рынке представлена около 10 лет – с 2014 года. Ей также принадлежат сервис Едоставка и сеть отделений Европочта.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...