КАМАКО – лидер потребительского рынка
В год своего 25-летнего юбилея компания КАМАКО получила звание «Лидер потребительского рынка-2021» по итогам VII Республиканской Премии в пяти номинациях.
Церемония награждения VII Республиканской Премии «Лидер потребительского рынка 2021» состоялась в Минске 15 декабря.
Компания КАМАКО получила награды в пяти номинациях, в очередной раз подтвердив статус эксперта и лидера рынка майонезов и соусов. Компания одержала победу с высококачественными продуктами в основных товарных категориях: майонез, соус майонезный, горчица, кетчуп и соусы.
В номинации «Майонез» награда была присуждена сразу двум продуктам: майонез КАМАКО «Провансаль Столичный» и майонез КАМАКО «Кремлевский».
В номинации «Соус майонезный»» награды удостоились две новинки 2021 года в линейке DELIKAT’E, а именно cоус майонезный DELIKAT’E «Грибной» и cоус майонезный DELIKAT’E «Сырный».
В номинации «Кетчуп» награды были присуждены натуральным эко-кетчупам КАМАКО с популярными вкусами «Классический» и «Лечо», которые производятся без использования консервантов, красителей, ароматизаторов, крахмала и ГМО.
В номинации «Соусы» награду получили широко известный и популярный соевый cоус КАМАКО «Классический», а также cоус оригинальный КАМАКО «Итальянский крем-бальзамик», разработанный на основе изучения рецептов и традиций итальянской кухни.
В номинации «Горчица» награды удостоена как давно полюбившаяся потребителям горчица КАМАКО «Русская», так и яркая новинка 2021 года – горчица КАМАКО «Американская».
– Много лет подряд продукты КАМАКО ежегодно получают награды от профессионального жюри конкурсов, проводимых как в Беларуси, так и за рубежом. Примечательно, что в год 25-летнего юбилея награды в категории «Майонез», с которой начиналось развитие компании КАМАКО в далеком 1996 году, были присуждены сразу двум легендарным продуктам – майонезу КАМАКО «Провансаль Столичный» и майонезу КАМАКО «Кремлевский». Рецептуры этих продуктов были разработаны в год создания компании в сотрудничестве с Всесоюзным научно-исследовательским институтом жиров (ВНИИЖ) из Санкт-Петербурга, с которым наше предприятие тесно сотрудничает до сих пор. Символично, что самую первую награду компания КАМАКО завоевала именно за майонез «Кремлевский», и до сих пор этот замечательный продукт пользуется заслуженной популярностью, получая самые высокие оценки потребителей и экспертов отрасли. Наряду с продуктами-легендами мы ежегодно подаем к участию в конкурсах и свежие новинки, разработанные на основе изучения современных трендов рынка, новых технологий и кулинарных традиций разных стран. В текущем году награды заслужили американская горчица и итальянский крем-бальзамик, замечательные органолептические свойства которых не только позволяют получить гастрономическое удовольствие, но и открывают потребителю новые грани культуры питания других стран, расширяют его рацион питания и палитру вкусовых ощущений, а значит дают новые впечатления и повышают удовлетворенность жизнью в целом, – прокомментировала директор по маркетингу Наталья Черник.
Лауреаты VII Республиканской Премии «Лидер потребительского рынка 2021» были определены Экспертным советом, состоящим из ведущих представителей бизнес-сообществ, отраслей науки, профильных министерств и ведомств, средств массовой информации.
Залогом ежегодных побед предприятия на многих конкурсах являются успешное совершенствование ассортимента, внедрение новых технологий и рост продаж как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм