Можно ли через TikTok найти серьезную работу? История маркетолога с «Атланта»

Эту девушку точно хотя бы раз в жизни видел каждый из тех, кто периодически захаживает в белорусский TikTok. Алеся Белозорова — обычная студентка Белорусского государственного технологического университета, которая в свободное время снимает развлекательный контент и после пары роликов о подработке на заводе «Атлант» неожиданно стала популярной.

Жизнь до работы на заводе «Атлант»

Алеся — будущий маркетолог, учится на 3-м курсе БГТУ. Начала снимать видео в TikTok больше 2 лет назад. Правда, большой популярностью ролики из школьной, а после университетской жизни не пользовались. Дальше число подписчиков медленно, но росло, видео залетали в рекомендации все чаще — первый миллион просмотров собрал TikTok с платьем для выпускного от популярного китайского интернет-магазина.

Все поменялось, когда летом 2022 г. девушка пошла работать на завод «Атлант». Предложение о трудоустройстве она получила в университете.

Работала на конвейере

— Я работала на конвейере. Да, было очень сложно. Суть была в том, чтобы я просовывала проводку для лампочек холодильника и прикручивала крышку двумя саморезами. Техника шла с большой скоростью, первое время я не успевала, поэтому ко мне по очереди подбегали разные сотрудники и помогали. На заводе все привыкли, что летом работает много студентов и ни у кого не получается сразу, — пояснила блогер.

В свободное от работы время девушка снимала ролики о своих буднях на заводе, о еде, сломанных ногтях, рабочих сменах и др. Кто бы мог подумать, что они попадут в рекомендации и их будут смотреть сотни тысяч, а порой и несколько миллионов человек.

— Когда я сняла видео, которое залетело на 300 тыс. просмотров, я была в шоке, потому что не ожидала, что ролик с обычным человеком с завода может быть настолько популярным. Я бы не сказала, что у меня был резкий скачок популярности. Первый ролик залетел на 300 тыс., второй — на 500 тыс., дальше — на полтора миллиона, а самое популярное (про еду на заводе) сейчас имеет более 5 миллионов. После нескольких видео меня стали узнавать на улице, подходить ко мне, знакомиться, — делится впечатлениями Алеся.

Когда несколько видео попали в рекомендации и получили большой отклик пользователей, Лесю начали узнавать и на работе. Коллеги по-доброму шутили и предлагали снимать вместе.

— После меня заметило начальство. Подошел заместитель директора и сказал, что видел мои ролики. В итоге предложил работу маркетологом на 0,25 ставки. Конечно же, я согласилась, — рассказывает историю Леся.

Что сейчас происходит в жизни у Алеси?

Жизнь девушки изменилась. Теперь после учебы она бежит не в общежитие спать или делать домашнее задание, а на работу. Алеся продолжает снимать видео, привлекая новых зрителей и удерживая интерес старых. Сейчас у нее больше 620 тыс. подписчиков в TikTok, она активно развивает Instagram, где за ней следят почти 15 тыс. человек.

Источник: Минск-Новости

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...