Денис Жигунов, креативное агентство inStar. Большое интервью с рекламным продюсером
-Денис, ваш креативный коллектив создаёт впечатление, что вы кайфуете от работы всем офисом, так ли это?
-Нас объединяет общая душа, которую мы называем эгрегор, есть такое понятие в современной философии, психологии и эзотерике. Коллективный разум, взаимоуважение, проговаривание целей компании. Это даёт мощный обмен энергией и креативом!
-«Бабушкину Крынку» прекрасно знают у нас в России, как вы покорили этот холдинг? В чем ваш секрет?
-Всех секретов раскрыть не можем, но вот одна идея: в центре производства находится не машина, не автомат, не робот, а Человек. Человек, вкладывающий свою любовь в создаваемый им продукт. Мы сконцентрировались на работе с людьми, и победили.
-Скажите честно, когда много работы, ваши сотрудники халтурят?
-У нас другая проблема: мы перфекционисты. Когда делаем работу, она должна на 100% устраивать нас самих. Никакой халтуры! Никогда! Текст, звук, изображение, успех в выражении смысла — все эти элементы складываются в общую симфонию с техническим заданием Клиента.
-Помимо рекламы и клипов вы ещё замахнулись на съемку полнометражного фильма. Когда он выйдет?
-Очень скоро, когда мы будем финансово свободны. Проект «Неруш» выйдет в формате сериала. А пока мы нужны в рекламной сфере, ведь чтобы действительно иметь шанс масштабно продать или передать свою идею, нужно сначала стать миллионером. Или Иисусом, или Ганди… И в этом — задача каждого, у кого есть ИДЕЯ. Просто тебе еще не время, еще не готов. Расти, развивайся. А пока — предлагай или продавай идеи тех, кто готов.
-Денис, в ваших соцсетях есть фото, где вы в одежде священника, вы поменяли свое отношение к религии и к жизни, когда стали режиссером?
-Уточню, был диаконом, 12 лет назад, после теологического вуза. После снял церковные одежды и ушёл в сферу экранных искусств и продюсирования. Всякое бывало, но постепенно, сняв ограничения религиозности, пришел к умеренности, к пониманию того, что свобода — для мудрых, а без ума в свободу даже нос совать не следует, она превратит твою легкомысленную жизнь в кошмар..
-Какую основную мысль, новую для вашего мировоззрения, принес 2022 год?
-Идея о происхождении меня, Вас, каждого человека и ответственности. Генетически мы происходим от многих поколений, живших до нас. Мы — часть непрерывной и разносторонней эволюции человечества. Мы буквально состоим из прошлых поколений, они вложили в нас свою жизнь. Мы «спроектированы» по их подобию и на этом фундаменте создаем свой «этаж» строения, которым является история людей на Земле. Мысли наших предков, их души и характеры… это и есть мы, даже если забываем об этом, или отрицаем «по молодости»
-Денис, вы явно метите в кино и сериалы, смотрю, и на фестивалях короткого метра призы получали. Назовите три необычных фильма для наших читателей. Чтобы нескучно и полезно!
-Эстетически-философский набор, 18+: Аннигиляция, Неоновый демон, Ускользающая красота
-Может ли рекламный режиссер и продюсер дать три совета тем, кто только начинает свой путь в рекламных и клиповых съемках?
Да, давайте. Сейчас сформулирую три тезиса:
- Времени всегда меньше, чем кажется
- Все хотят снимать на крутую технику, но учитесь извлекать результат из простых, удобных решений. Когда много оборудования и мало персонала, результат очень плохой, т.к. уходит время на решения и силы, падает креативность, происходит перерасход бюджета.
- Сцены не снимаются по порядку, комбинирование это круто! Снимайте в том порядке, как логически удобно, а не в порядке сценария. Но это в 99% случаев, а вдруг Вам рекламный или клиповый Оскар нужен, тогда хронологическая съемка даст Вам +1 балл в любом конкурсе!
Сайт креативного агентства INSTAR COMPANY: https://instarcompany.com/
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм