Количество жалоб на спам в Viber снизилось на 37% после внедрения новых инструментов
Viber уделяет особое внимание вопросу конфиденциальности данных и безопасному общению своих пользователей.
Помимо сквозного шифрования для основных функций в мессенджере по умолчанию (это включает личные и групповые чаты, личные аудио- и видеозвонки, обмен медиафайлами и безопасность всех связанных устройств пользователя), в Viber есть большое количество дополнительных опций для безопасности.
В компании ведется активная работа по дополнительной защите пользователей: с начала 2023 года в Беларуси Viber заблокировал более 16 тысяч аккаунтов, с которых пользователям звонили и представлялись разными организациями, и которые были заблокированы в мессенджере после жалоб пользователей. Для сравнения за аналогичный период прошлого года мессенджер заблокировал более 23 тысяч мошеннических аккаунтов. Со своей стороны спам-система Viber на основе самых различных, в том числе поведенческих, факторов также регулярно блокирует аккаунты, которые распознаются системой как мошеннические.
После внедрения новых инструментов для защиты пользователей в Viber количество жалоб на спам-звонки сократилось на 37%. Снижение количества спам-звонков и заблокированных спам-аккаунтов связано с появлением новой функции “Определитель номера”, которая предупреждает о мошенниках и нежелательных звонках, развитием автоматической системы блокировки, которая используется в Viber, а также с ростом образованности самих пользователей, которые отмечают подозрительные аккаунты как «Спам».
Кроме функций для защиты, которые включены в мессенджере по умолчанию, в Viber существуют дополнительные опции для ещё большей приватности общения: двухфакторная аутентификация, исчезающие сообщения в личных и групповых чатах, скрытые чаты, пароль для компьютерной версии, возможность скрыть статусы «Просмотрено» и «В сети» и другие.
[ Больше новостей в нашем Telegram-канале ]
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм