Продажи через Telegram возросли на 67%. Что лучше всего продается?
Объем онлайн-продаж через Telegram в 2020 году вырос на 67%, а число сделок — более чем в полтора раза, рассказывает РБК.
Ярко выраженную активизацию Telegram-продаж аналитики связывают в том числе с ростом аудитории мессенджера и ее активности. По данным МТС, за 2020 год мобильный трафик московских пользователей Telegram вырос более чем в 60 раз и в декабре впервые в истории сравнялся с трафиком WhatsApp.
Проанализировав более 1,3 млн покупок, аналитики установили, что объем заказов товаров из Китая через Telegram в 2020 году вырос более чем втрое (+206%). Быстрее всего в 2020 году росли объем продаж товаров и услуг в следующих отраслях:
- работа и образование — на 454%;
- автомобильные товары — на 285%;
- аптеки — на 126;
- мебель и товары для дома — на 108%;
- инструменты и садовая техника — на 78%;
- одежда и обувь — на 47%.
Размер среднего чека при покупке через Telegram, по оценке Admitad, вырос в 2020 году на 9,4%
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм