SEO кейс: рост трафика на 200% за 4 месяца (магазин товаров для дома)

Даже базовая оптимизация проекта дает колоссальный результат. Следующий кейс показывает, что контент и ссылки без стратегии не дадут эффекта, пишет Miralinks.

SEO кейс: рост трафика на 200% за 4 месяца (магазин товаров для дома)

Компания продает мебель для патио, ванны с гидромассажем, бильярдные столы, барбекю. До этого продвижением клиента на протяжении 5 лет занималась другая SEO-компания. Стратегия заключалась в наращивании ссылочной массы и ведении блога. Сайт ранжировался по некоторым ключевым словам, страницам не хватао оптимизации. Большая часть контента в блоге оказалась слишком низкого качества, чтобы выйти на первую страницу выдачи Google.

GMB-профиль был плохо заполнен, из-за чего компания теряла видимость и не показывалась по целевым запросам в местном поиске.

Основные цели продвижения

Основная цель для клиента — стабильный вывод сайта на первую страницу выдачи Google. Задача оптимизаторов — обеспечить позиции и видимость компании по наиболее перспективным ключевым словам, которые потенциально могли приводить покупателей.

Вторая цель — повысить прибыль за счет контентной стратегии. Сделать магазин известным, нарастить осведомленность о компании и привлечь трафик, продвигая по ключевым словам контент, который удовлетворяет интерес пользователя на уровне поиска, изучения товара и покупки.

Пошаговая SEO-стратегия для магазина

Проведен конкурентный анализ сайтов, которые ранжировались в топе по целевым ключевым словам. Чтобы создать конкурентно сильный сайт, надо знать, как и почему другие заняли топовые позиции. В частности анализировались контент, структура, ссылочная масса и оптимизация.

Результат анализа выявил ключевые слова, по которым надо было создать или доработать существующие страницы, чтобы повысить их потенциал в привлечении пользователей с высокой заинтересованностью в покупке. Внутренний анализ сайта выявил страницы, которые требовали доработки, чтобы выйти в топ.

Шаги SEO кампании

Как показал предварительный анализ, не было четкой стратегии оптимизации и продвижения сайта. Действия предыдущих вебмастеров были разрознены и выполнялись в отрыве от работы магазина.

Оптимизация:

  • мета-теги
  • теги title
  • анализ структуры URL
  • перелинковка
  • тематическая структура
  • Н-теги
  • настройка атрибута rel=”canonical”
  • внешние ссылки
  • микроразметка
  • оптимизация HTML-кода
  • настройка сниппета в поиске
  • ускорение загрузки страниц
  • адаптация под мобильные экраны
  • 301 редиректы
  • страницы 404
  • анализ файла robots.txt
  • создание Sitemap
  • подключение Google Analytics
  • настройка Google Search Console
  • оптимизация GMB-профиля

Ссылочная стратегия

До начала работы с проектом ссылочная стратегия в основном заключалась в получении ссылок из справочников и нерегулярных упоминаний сайта. Работа началась с:

  • удаление токсичных ссылок
  • упоминание сайта на местных тематических ресурсах
  • получения ссылок с тематических блогов
  • получения ссылок с авторитетных тематических сайтов

Результаты поисковой оптимизации и продвижения

В течение 3го и 4го месяцев работы трафик на сайте клиента увеличился вдвое в сравнении с таким же периодом годом ранее.

Количество ключевых слов, по которым стал ранжироваться сайт клиента, возросло с 300 до 700. По многим ключевым словам сайт закрепился на первой странице поисковой выдачи.

Органический трафик увеличился почти в 2 раза: с 7 744 пользователей до 13 521:

Это лишь первые результаты кампании, полный эффект от выполненных действий ожидается через 6-9 месяцев после начала работы.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...