Viber напоминает о ключевых возможностях мессенджера для организаций и бизнеса

Rakuten Viber, международный лидер в области конфиденциального и безопасного обмена сообщениями и голосовой связи, постоянно совершенствует и расширяет возможности мессенджера Viber. В том числе компания стремится сделать процесс взаимодействия бренда и пользователя наиболее удобным и напоминает о ключевых опциях для коммуникации между компаниями и их клиентами: каналы для общения с аудиторией, чат-боты для быстрого и качественного клиентского сервиса, бизнес-сообщения для персонализированной коммуникации, бизнес-чаты и бизнес-аккаунты, брендированные стикерпаки, а также маски и фильтры дополненной реальности для еще большего вовлечения аудитории.

Одна из ключевых опций для брендов — каналы с комментариями, расширенной аналитикой, отложенным постингом и другим полезным функционалом. Каналы в Viber открывают перед медиа, компаниями и инфлюенсерами новые возможности для взаимодействия с широкой аудиторией: с помощью каналов они могут общаться со своими пользователями по всему миру и лучше понимать их интересы, публиковать контент и получать обратную связь, а также строить доверительные отношения с аудиторией прямо в мессенджере Viber.

Cписок подписчиков доступен только администраторам и суперадминам, а пользователи могут видеть только их общее число. Это обеспечивает конфиденциальность пользовательских данных и повышает безопасность общения. Помимо этого, в каналах в Viber доступны и другие полезные функции: реакции на посты, закрепленные сообщения, перевод сообщений, GIF-анимация и стикеры.

Чат–боты в Viber — инструмент для общения брендов с пользователями в режиме реального времени, который позволяет клиентам получать автоматические ответы на запросы 24/7. Благодаря чат-ботам клиентам компаний доступна круглосуточная поддержка. В то же время это дает возможность бренду работать без дополнительных затрат на большую команду службы поддержки и освобождает сотрудников по работе с клиентами для решения более сложных задач. Используя API, бренды также могут подключать чат-боты к своим CRM-системам для улучшения качества обслуживания клиентов.

Чат-боты в Viber предлагают разнообразие форматов взаимодействия с пользователями: обмен текстом, изображениями, URL-адресами, видео и другим мультимедийным контентом, гифками, стикерами и т.д. Они подходят для отправки автоматических обновлений, проведения опросов, предоставления ответов на часто задаваемые вопросы и другой информации, которая может понадобиться клиентам.

Бизнес-сообщения позволяют брендам быть ближе к своим пользователям и вести коммуникацию в различных форматах: от диалогов в режиме реального времени до отправки транзакционных сообщений с важными оповещениями (одноразовыми паролями, напоминаниями, и др.) и персонализированных промо-сообщений (специальных предложений, скидок, и др.). Бизнес-сообщения поддерживают мультимедиа-форматы, позволяя брендам и пользователям обмениваться изображениями, видео и файлами. Бренды могут отправлять сообщения до 1000 знаков, со ссылками, медиафайлами и СТА-кнопками, а также устанавливать автоответы. Пользователи могут закреплять сообщения или чаты с брендами, отвечать на выбранные сообщения, копировать номера телефонов, коды и адреса электронной почты. Все эти функции позволяют брендам и пользователям вести переписку так же легко, как общаться с друзьями.

Функция «Бизнес-чаты» и бизнес-аккаунты для взаимодействия бренда и пользователя. Папка «Бизнес-чаты» доступна на главном экране приложения с чатами пользователя. Функция позволяет хранить и упорядочивать все бизнес-сообщения от официальных аккаунтов брендов в одной папке (например, уведомления банков, подтверждения заказов от службы доставки, уведомления о готовности медицинских анализов и т.д.). Опция помогает обеспечить более эффективное взаимодействие между брендами и пользователями для улучшения клиентского сервиса, увеличения вовлеченности и повышения конверсии.

Бизнес-аккаунт включает всю бизнес-информацию, услуги и бизнес-чаты, доступные в Viber в рамках одного профиля бренда с возможностью поиска. Пользователи получили возможность самостоятельно находить бренды и инициировать общение с ними. Бизнес-аккаунты помогают улучшать клиентский опыт: пользователи, которые хотят связаться с бизнесом в Viber, смогут выбрать предпочтительный канал для связи и посмотреть информацию о компании прямо в приложении.

Брендированные стикеры компании в Viber — нативное и интерактивное решение для охвата широкой аудитории и расширения базы подписчиков. Брендированные стикерпаки помогают повысить узнаваемость бренда. Благодаря этому инструменту бренд может увеличить аудиторию в своем канале или чат-боте.

Брендированные маски и фильтры дополненной реальности в Viber позволят снимать фотографии и видео с эффектом дополненной реальности, отправлять их друзьям и близким прямо в мессенджере Viber или сохранять на мобильные устройства. AR-фильтры и маски созданы на основе технологии Snap Inc, компании-мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat. Бренды могут создавать свои AR-маски со статичными 2D / 3D элементами, индивидуальной анимацией, звуковыми эффектами и многим другим, чтобы повышать узнаваемость бренда и увеличивать лояльность своих пользователей.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...