Что придумали белорусские заведения, чтобы работать даже в кризис
Когда хочешь зарабатывать, а выручки по ключевым направлениям снижаются, приходится выкручиваться и искать новые форматы, о которых в докризисное время задумываться не приходилось. Рассказываем, что необычного придумали столичные рестораторы в эпоху коронакризиса, чтобы выйти из сложной ситуации.
Открыли окно take away
SeaFoodBar by John Dory открыли окно, через которое с 12.00 до 21.00 продают еду навынос. Не сказать, что это какой-то прорывной шаг — вы могли покупать в подобных окошках хот-доги или другой стритфуд. Но респектабельные рестораны в Минске, кажется, к такому формату еще не прибегали.
У окна выдачи заказов есть и take away меню. Некоторые позиции (сэндвичи или фиш энд чипс) можно взять, чтобы удобно перекусить на ходу. Остальное не так удобно есть в дороге (суп, ризотто, бургер, салаты, дорадо или тартар), но можно взять с собой. К слову, бар на перерыве уже 2-а месяца.
Некоторые предложили полуфабрикаты
Продажа и доставка полуфабрикатов — один из самых очевидных «выходов» из ситуаций в кризис. Особенно если гостям нравилось блюдо в конкретном заведении, но они находятся дома на самоизоляции. А тут курьер раз — и привез рецепт и все ингредиенты вам на стол.
Доставляют заготовки для домашних коктейлей
В ресторанном бизнесе хорошо знают, что доставлять алкоголь в нашей стране по закону нельзя. Но бар «Пересмешник» нашел некоторый выход. В заведении учли желания любителей смешанных напитков и начали доставлять премиксы коктейлей (безалкогольные заготовки). Можно заказать основу для «Кровавой Мери», «Пина колады» и «Космополитена». Цена за литр — 20 рублей (это на 10 коктейлей).⠀
Запустили онлайн-ресторан
Ресторан Evo открыл онлайн-ресторан во главе с бренд-шефом Артемом Ракецким. Смысл этого предложения вот в чем: вам привозят продукты из ресторана — и вы готовите их с профессиональным поваром онлайн.
«Подписывают» на кофе
Кофейня Took Coffee предложила оформить подписку на классические напитки в своем заведении. В некотором смысле эту акцию можно рассматривать как скидку для тех, кто не может жить без кофе и пьет его каждый день. Суть подписки в том, что вы покупаете именную карту на 31 день за 60 рублей и каждый день можете пить кофе любого объема. Получается дешевле, чем если купить напиток 31 раз.
Зазывают в импровизированный коворкинг
Сразу несколько минских баров — «Светлы» Lidbeer Bar и Craftman bar решили презентовать свои площадки как своеобразный коворкинг. Да, если раньше кофейни и бары не знали, как отвадить из своих заведений фрилансеров, то коронавирус задал новые правила игры. Lidbeer презентовал свое предложение как «студенческий коворкинг» с соответствующими скидками для студентов, а Craftman заявил о том, что готов принимать у себя тех, кто не может работать из дома (если, например, мешают домашние или надоело однообразие). Из плюсов: места в таком коворкинге находятся на нужном расстоянии друг от друга, есть средства для санитарной обработки, могут измерять температуру, доступен бесплатный Wi-Fi, а еще шаговая доступность к еде и напиткам (за отдельную плату).⠀
Открывают «точки» в строительном магазине
Все тот же «Пересмешник», который развозит заготовки коктейлей, открыл «представительство» в строительном гипермаркете Mile на Долгиновском тракте. Если вы приедете туда за решетками для барбекю или за шампурами для шашлыка, сможете сразу купить и заготовки от повара бара, которые можно приготовить на огне. В меню: медальоны из говядины, стейк или шашлык из свинины, шашлык из куриного филе, бедро или крыло куриное маринованное.
В строительных магазинах уже давно продают сопутствующие основным товары, да и холодильники, которые размещают с продукцией в разных проходимых местах — не редкость, но маленькие бренды ресторанного бизнеса раньше, кажется, не рассматривали такой канал продаж.
Поделиться:
Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм