«Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге. Что изменится?

Лидер белорусской молочной промышленности официально объявил о глобальном ребрендинге. Потребители заметят изменения в ближайшее время. Речь не только об узнаваемом логотипе: компания пересматривает свое позиционирование на рынке, ценности и миссию бренда.

«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова. — Первый молочный бренд страны родился в ноябре 2001 года. Начиная с этого дня мы ни на минуту не забывали о том, что работаем для людей. Для того, чтобы они были здоровы и полны энергии, каждый день жили яркой, активной жизнью.

Именно эта идея: «Савушкин — источник здоровой жизни» — и легла в основу масштабной трансформации, которая позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».

В ходе ребрендинга заметно изменится дизайн упаковки известных молочных продуктов.

Визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов от «Савушкин» станет ярким, современным, вкусным. На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда, объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются.

Корпоративный бренд «Савушкин» также получил новое лого — как единое обозначение для всего, чем занимается компания: от создания молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов и инициатив.

Сегодня «Савушкин» — гораздо больше, чем просто технологичное производство. Это — история успеха, включающая яркий путь от городского молочного комбината до огромного холдинга: 7 производственных площадок, 4 собственных сельскохозяйственных предприятия, торговые филиалы в областных городах республики, России, Китае и команда из 8 с половиной тысяч человек.

Желтый круг в логотипе корпоративного бренда — символ солнца — источника жизни, энергии, единства, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.

Корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, на объектах инфраструктуры.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Предположительно, лого компании в первую очередь появится у главного офиса компании в Бресте, позже — на производственных зданиях в других городах, на брендированном автотранспорте компании — молоковозах, грузовиках.

«Мы меняемся, но это эволюционные изменения. «Савушкин» сохранит самое важное: свою эмпатию, доброту и открытость, которые всегда были важны не только для нас, но и для наших потребителей», — подчеркнула Елена Васенкова

«Савушкин продукт» входит в группу компаний «SANTA» и занимает одно из ведущих мест на рынке молочной продукции в СНГ. Компания производит натуральные молочные продукты, полезные для здоровья и необходимые для полноценного рациона.

Поделиться:


Читайте VBIZNESE.BY в Одноклассники | Вконтакте | Телеграм

Вам может также понравиться...